Куда обращаться

Системные требования

Для полноценного использования всех сервисов портала НовГУ достаточно иметь любой современный браузер, такой как Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera или Internet Explorer старше 8 версии.

Если Вы успешно зарегистрировались на портале (ввели логин и пароль), но Вам не доступны сервисы для зарегистрированных пользователей, проверьте, приняли ли Вы политику конфиденциальности.

Каталог ИТ-услуг

Ремонт и техническое обслуживание принтеров
Описание Диагностика неисправности и проведение ремонта, тестирования струйных, лазерных и матричных принтеров.
Сроки в течении 5 рабочих дней (При условии, что все требуемые комплектующие есть в наличии). Если комплектующих нет, время выполнения продлевается до их появления.
Исполнитель Сектор аппаратного обеспечения
Требования демонстрация работы оборудования с разъяснением выполненных действий
Способ инициализации подача служебной записки от руководителя структурного подразделения
Условия Служебная записка должна быть полностью заполнена. Услуга оказывается в рабочее время. Доставка оборудования в ремонт осуществляется заказчиком. Оборудование для ремонта должно иметь инвентарный номер и находиться на балансе в базе техники университета.
Заказчик Преподаватель, сотрудник
Назад

Служебные записки

Служебные записки
Заявки

Подсказка

Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники НовГУ!

Наши ИТ-специалисты стараются делать все возможное,  чтобы информационно-телекоммуникационная инфраструктура НовГУ работала стабильно и постоянно развивалась, отвечая актуальным требованиям современного классического университета, обеспечивая благоприятные условия для качественного образования, научных исследований и инноваций.

Мы стремимся постоянно повышать качество и доступность ИТ-услуг. Следуя международным рекомендациям  ITIL, разработан электронный каталог ИТ-услуг. В каталоге содержится информация обо всех доступных услугах, оказываемых ЦНИТ внутри университета.