Для полноценного использования всех сервисов портала НовГУ достаточно иметь любой современный браузер, такой как Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera или Internet Explorer старше 8 версии.
Если Вы успешно зарегистрировались на портале (ввели логин и пароль), но Вам не доступны сервисы для зарегистрированных пользователей, проверьте, приняли ли Вы политику конфиденциальности.
Ремонт и техническое обслуживание копиров и МФУ | |
---|---|
Описание | Диагностика неисправности и проведение ремонта, тестирования копировальной техники и многофункциональных устройств. |
Сроки | в течении 5 рабочих дней (При условии, что все требуемые комплектующие есть в наличии). Если комплектующих нет, время выполнения продлевается до их появления. |
Исполнитель | Сектор аппаратного обеспечения |
Требования | демонстрация работы оборудования с разъяснением выполненных действий |
Способ инициализации | подача служебной записки от руководителя структурного подразделения |
Условия | Служебная записка должна быть полностью заполнена. Услуга оказывается в рабочее время. Доставка оборудования в ремонт осуществляется заказчиком. Оборудование для ремонта должно иметь инвентарный номер и находиться на балансе в базе техники университета. |
Заказчик | Преподаватель, сотрудник |
Назад |
Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники НовГУ!
Наши ИТ-специалисты стараются делать все возможное, чтобы информационно-телекоммуникационная инфраструктура НовГУ работала стабильно и постоянно развивалась, отвечая актуальным требованиям современного классического университета, обеспечивая благоприятные условия для качественного образования, научных исследований и инноваций.
Мы стремимся постоянно повышать качество и доступность ИТ-услуг. Следуя международным рекомендациям ITIL, разработан электронный каталог ИТ-услуг. В каталоге содержится информация обо всех доступных услугах, оказываемых ЦНИТ внутри университета.