Для полноценного использования всех сервисов портала НовГУ достаточно иметь любой современный браузер, такой как Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera или Internet Explorer старше 8 версии.
Если Вы успешно зарегистрировались на портале (ввели логин и пароль), но Вам не доступны сервисы для зарегистрированных пользователей, проверьте, приняли ли Вы политику конфиденциальности.
Поддержка и улучшение сервисов портала | |
---|---|
Описание | Улучшение возможностей и устранение неисправностей в сервисах портала |
Сроки | |
Исполнитель | |
Требования | |
Способ инициализации | Сообщение об обнаружении ошибки |
Условия | Время: зависит от сложности неисправности (1-2 рабочих дня), в случае обнаружения систематически возникающих ошибок и невозможности определить их причину, может быть принято решение о создании нового сервиса, поддерживающего эту функциональность (например, расписание занятий). |
Заказчик | Студенты, сотрудники, преподаватели, гости |
Назад |
Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники НовГУ!
Наши ИТ-специалисты стараются делать все возможное, чтобы информационно-телекоммуникационная инфраструктура НовГУ работала стабильно и постоянно развивалась, отвечая актуальным требованиям современного классического университета, обеспечивая благоприятные условия для качественного образования, научных исследований и инноваций.
Мы стремимся постоянно повышать качество и доступность ИТ-услуг. Следуя международным рекомендациям ITIL, разработан электронный каталог ИТ-услуг. В каталоге содержится информация обо всех доступных услугах, оказываемых ЦНИТ внутри университета.