Куда обращаться

Системные требования

Для полноценного использования всех сервисов портала НовГУ достаточно иметь любой современный браузер, такой как Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera или Internet Explorer старше 8 версии.

Если Вы успешно зарегистрировались на портале (ввели логин и пароль), но Вам не доступны сервисы для зарегистрированных пользователей, проверьте, приняли ли Вы политику конфиденциальности.

Каталог ИТ-услуг

Поддержка и улучшение сервисов портала
Описание Улучшение возможностей и устранение неисправностей в сервисах портала
Сроки
Исполнитель
Требования
Способ инициализации Сообщение об обнаружении ошибки
Условия Время: зависит от сложности неисправности (1-2 рабочих дня), в случае обнаружения систематически возникающих ошибок и невозможности определить их причину, может быть принято решение о создании нового сервиса, поддерживающего эту функциональность (например, расписание занятий).
Заказчик Студенты, сотрудники, преподаватели, гости
Назад

Служебные записки

Служебные записки
Заявки

Подсказка

Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники НовГУ!

Наши ИТ-специалисты стараются делать все возможное,  чтобы информационно-телекоммуникационная инфраструктура НовГУ работала стабильно и постоянно развивалась, отвечая актуальным требованиям современного классического университета, обеспечивая благоприятные условия для качественного образования, научных исследований и инноваций.

Мы стремимся постоянно повышать качество и доступность ИТ-услуг. Следуя международным рекомендациям  ITIL, разработан электронный каталог ИТ-услуг. В каталоге содержится информация обо всех доступных услугах, оказываемых ЦНИТ внутри университета.