Новости

28.03.2016  О сложном тандеме «Отраслевой PR и новгородская медиасфера» размышляли на кафедре журналистики

В рамках Дней науки НовГУ на кафедре журналистики под руководством доцента Елены Михайловой прошло заседание PR-секции «Отраслевой PR и новгородская медиасфера». Представительное жюри высоко оценило 6 докладов студентов: по 100-бальной шкале нижний порог оценки был в 75 баллов.

Лучшим признан доклад  студентки 4 курса Инны Кочерыгиной по теме «Новгородские и столичные банки в региональных СМИ», он будет удостоен грамоты и премии от НовГУ. Грамотой отметили и доклад «Роль СМИ в освещении и продвижении научных разработок» Анастасии Синиценой, тоже студентки 4 курса кафедры журналистики. К публикации предложен доклад Ксении Алексеевой, 3 курс, по теме «Польский конфликтный дискурс на примере интервью министра культуры России Владимира Мединского и известной польской журналистки Марии Пшеломец». Член жюри PR-секции Ирина Морозова, заместитель директора по связям с общественностью Областной универсальной научной библиотеки, также пригласила студентку к участию в конце весны в совместном проекте библиотеки с Польшей.

Член жюри Алексей Апрель, журналист, политтехнолог, консультант по предвыборному PR, отметил сложность и специфичность темы, выбранной 3-курницей Дарьей Кобзаренко для доклада: «Градообразующее предприятие «атомная станция» в СМИ». Насколько отрасль «мирного атома» в России нуждается во внешнем PR или же только во внутрикорпоративном?

Член жюри Вера Чайкина, заведующая отделом информационной и молодежной политики Новгородской областной Федерации профсоюзов, оценила как прямую пользу для работы над имиджем НовГУ разработку 4-курсницы Анны Матюшкиной, взявшейся рассмотреть «Позиционирование НовГУ в социальных сетях».

Постоянный член жюри PR-секции и выпускница кафедры журналистики НовГУ Ирина Петрова, ведущий специалист по связям с общественностью УФПС Новгородской области, филиал ФГУП "Почта России", подчеркнула рост магистрантки Степаниды Исаченко (по сравнению с прошлым годом), представившей доклад «Кинологический дискурс в новгородской медиасфере».

– По традиции, в секции работало и жюри из числа студентов, – поделилась руководитель секции PR-направления доцент Елена Михайлова. – Мнение молодёжи совпало с оценкой «большого жюри». Совпадение представления разных поколений о норме PR-профессии ценно, оно определяет не только преемственность, но и запрос клиентов на креатив в непосредственной работе по связям с общественностью.

Служба новостей Новгородского университета