08.11.2018 Делегация Новгородского государственного университета приняла участие во II Всероссийском форуме по промышленному туризму «Ночи над Волгой» По результатам конкурса Портфолио прошли отбор и стали участниками II Всероссийского форума по промышленному туризму «Ночи над Волгой» студенты нашего университета Васильева София (гр. 6671 направление Менеджмент профиль Маркетинг), Николаев Иван (гр. 5671 направление Менеджмент профиль Маркетинг) и доцент кафедры Маркетинга и управления персоналом Алексина Ирина Сергеевна. Форум проводился в городе Самара в Самарским государственным техническим университетом и АНО «Центр молодежного туризма» при поддержке Федерального агентства по делам молодежи. Форум направлен на стимулирование интереса молодежи к историческому и культурному наследию России путем развития внутреннего промышленного туризма, что отвечает «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» проводится с целью социально-экономического и технологического развития субъектов Российской Федерации за счет вовлечения активных студентов опорных университетов. Форум открыл новые возможности знакомства со всей страной через посещение ее ведущих производственных и научных центров, показал промышленный потенциал Самары и городов Самарской области. Делегаты посетили такие предприятия как ПАО Кузнецов: авиационное и космическое двигателестроение, Пивоваренный завод «Балтика-Самара», МТС, Вагоноремонтное депо РЖД, Самарский метрополитен, Danone, Жигулевский пивоваренный завод, ООО «Нектар», ООО «Самарский Стройфарфор». В Форуме приняли участие 200 человек со всей страны из таких городов как Москва, Мурманск, Архангельск, Красноярск, Моздок, Краснодар, Чебоксары, Нижний Новгород, Саратов и многих других. За три дня участники смогли развить навыки в промышленном туризме и обучаться медиапродвижению. Участники посещали экскурсии, участвовали в воркшопах, слушали лекции, а затем создавали тексты, фото, видео и даже перфомансы. Студенты нашего университета попали в число лучших по итогам двух дней, за что были награждены памятными подарками.
Кафедра маркетинга и управления персоналом |