11.12.2018 Будущий маркетолог – в числе победителей туристического акселератора «Ночи над Волгой» 07.12.2018г. в пятницу завершился туристический акселератор «Ночи над Волгой». В течение трех месяцев команды из разных городов России разрабатывали свои туристические проекты. Финалисты, прошедшие через все стадии отбора, приехали в Москву, чтобы представить свои проекты. Жюри определило победителей, которых наградили денежными сертификатами на развитие проектов. Среди победителей - студент Института экономики и управления НовГУ, будущий маркетолог Иван Николаев, его команда заняла 3-е место и получила денежный приз на развитие проекта в размере 50 000 рублей. Они представили проект Ruschill — разработка сувенирной продукции для национальных парков и интеграция сувенирной продукции в тур. Кстати, Иван в рамках разработки данного проекта отвечал за маркетинг. Кафедра маркетинга и управления персоналом |