27.12.2021 На проектной сессии в НовГУ обсудили контуры туристического кода Великого Новгорода Новгородский университет должен стать одним из основных акторов в создании туристических объектов, маршрутов и инфраструктуры регионального центра. Об этом говорили на проектной сессии «Туристический код», которая прошла в Гуманитарном институте НовГУ. В ней участвовали представители вуза и мэрии Великого Новгорода. Они разделились на смешанные группы. Команды разрабатывали предложения, касающиеся развития туристического бренда города, обновления рекламных конструкций в соответствии с введённым дизайн-кодом, улучшения туристической доступности объектов города, развития навигации по туристическим маршрутам. Также обсуждались обустройство фотозон и смотровых площадок, создание уличных арт-объектов, туристических информационных платформ, оснащение площадок для проведения городских ярмарок и массовых мероприятий. Собравшиеся сошлись во мнении о том, что участие учёных может повысить привлекательность продуктов в сфере туризма. Студенты также могут внести вклад в развитие туристической отрасли. Одним из вариантов их участия в этой работе может стать создание специализированного волонтёрского движения. — Университет готов участвовать в организации событий, — отметила заместитель проректора НовГУ по образовательной деятельности Анастасия Новикова. — В городе также можно создать проектный офис, где представители региональной и городской властей вместе с общественниками смогут работать над стратегией развития туризма. Анастасия Новикова подчеркнула, что в таком офисе можно будет обучать сотрудников, организовывать межведомственные выездные стажировки. Стратегическая задача университета в этом направлении — разработка моделей партнёрства с различными организациями, при которых НовГУ будет активнее проникать в туристическую сферу города. Вуз уже активно участвует в благоустройстве общественных пространств и разработке концепций внешнего вида стационарных торговых объектов. — Участники нашли довольно много точек соприкосновения чиновников, общественников и учёных, — рассказал методолог проектной деятельности и начальник отдела развития бренда НовГУ Александр Черепица. — Использование научного потенциала Новгородского университета позволит создать новые туристические объекты и маршруты. Во время сессии участники также предложили создать фонд поддержки туристических инициатив, который будет финансово поддерживать самые перспективные проекты в этой области. Подготовленные предложения будут использоваться в совместной работе специалистов мэрии и университета над туристическим кодом в дальнейшем. Проектная сессия стала частью реализации стратегии развития НовГУ в рамках программы «Приоритет 2030» и соглашения между университетом и администрацией Великого Новгорода. Служба новостей Новгородского университета |