Личные данные

Irina Aleksandrovna Donina

Профессор, Кафедра технологического и художественного образования (ШТАТ, ОСН)
Выпускник
Специальность: 44.04.01, Педагогическое образование
Форма обучения: очная
Группа: 4551
Год поступления: 2014
Год выпуска: 2016
Донина Ирина Александровна
'Политика конфиденциальности' принята: 08.06.2012


Ученая степень:доктор наук
Ученое звание:профессор
Образование:высшее образование - специалитет, магистратура
Специальность:учитель математики и информатики, магистр педагогического образования
Аннотация деятельности:Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Новгородской области 2015 г.
Действительный член международной Академии Гуманизации Образования (г. Хильдесхайм, Германия).
Член организационного комитета международных научно-практических конференций: "Педагогическое образование: история, современность, перспективы", "ВУЗ как гетерогенная организация: стратегии формирования инклюзивной среды".


полный список публикаций в РИНЦ:

https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=313776&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0
Индекс Хирша: 17
Научные интересы:Менеджмент образования, маркетинг образования, информационные технологии, цифровая дидактика, профессии будущего
Общий стаж: 32 года
Научно-педагогический стаж: 25 лет
Данные о повышении квалификации
e-mail:
Irina.Donina@novsu.ru , doninairina@gmail.com 

Преподаваемые дисциплины:

  • 1.Информационный менеджмент и информационный маркетинг образовательной организации
  • 2.Интерактивные технологии и цифровые ресурсы в технологическом образовании
  • 3.Проектирование и моделирование объектов в виртуальных средах
  • 4.Основы предпринимательской деятельности

Краткое резюме:

Образование:
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, магистр педагогического образования, профиль «Образовательный менеджмент» (красный диплом)
Новгородский государственный педагогический институт,
физико – математический факультет (красный диплом)
специальность: учитель математики и информатики

Дополнительное образование:
1) Государственный университет управления (Москва).
Специальность «Маркетолог»
2) Высшая школа Эсхеде, (Нидерланды) Практический маркетинг.
Основные дисциплины курса: маркетинг, маркетинговые исследования, бизнес-экономика, общая экономика, статистика, социология/психология
3)Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого "Педагогика дошкольной образовательной организации"

курсы повышения квалификации:
- Проектирование инновационных процессов в университете (Кемерово)(2017);
- Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС" (Салехард) (2017);
- Проектирование и реализация современных типов уроков (Томск) (2017);
- Планирование и реализация компетентностно-ориентированных образовательных программ высшего образования (Bеликий Новгород)(2016);
- Проектирование образовательных программ, отвечающих требованиям ФГОС (Санкт-Петербург) (2010);
- Создание учебных курсов в системе дистанционного обучения Moodlе (Bеликий Новгород)(2010);
- Управление и поддержка среды Windows Server 2003 (Bеликий Новгород)(2009);
- Интернет-технологии для учителя-предметника (Bеликий Новгород)(2003);
- Основы дефектологии (Bеликий Новгород)(2002);

О себе:

опыт эффективной управленческой деятельности в образовании и бизнесе, организована, коммуникабельна

Список публикаций:

  • Певзнер М.Н., Донина И.А., Шайдорова Н.А.ПОДГОТОВКА ЛИДЕРОВ МЕСТНЫХ СООБЩЕСТВ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. 2017. № 1 (99). С. 40-44.
  • Донина И.А., Ушанова И.А., Александрова Н.В.ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МНОГООБРАЗИЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. 2017. № 4 (102). С. 32-35.
  • Шерайзина Р.М., Донина И.А., Александрова Н.В.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ГЕТЕРОГЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙЧеловек и образование. 2017. № 2 (51). С. 9-14.
  • Донина И.А., Поломошнова С.А.ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ САМООПРЕДЕЛЕНИЕМ СТАРШЕКЛАССНИКОВ: КАДРОВЫЙ АСПЕКТ Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 56-7. С. 90-96.
  • Донина И.А., Поломошнова С.А.УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНИКА: ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. 2016. № 5 (96). С. 39-42.
  • Воднева С.Н., Донина И.А., Шерайзина Р.М. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ФЕНОМЕН Вестник Томского государственного педагогического университета. 2016. № 1 (166). С. 144-150.
  • Невзорова И.Б., Донина И.А.ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ТЕХНИКОВ-ПРОГРАММИСТОВ К ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СТРУКТУРА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Современные проблемы науки и образования. 2016. № 1. С. 38.
  • Николашкина В.Е., Шерайзина Р.М., Донина И.А.ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ КАК ПРЕДМЕТ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Современные проблемы науки и образования. 2016. № 6. С. 489.
  • Микушина Т.И., Шерайзина Р.М., Донина И.А.МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ СЕРВИСА В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Современные наукоемкие технологии. 2016. № 12-3. С. 613-617.
  • Донина И.А.ТЕХНОЛОГИИ «СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ» В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ МАГИСТРОВ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ Известия Смоленского государственного университета. 2016. № 3 (35). С. 362-367.
  • Донина И.А., Дубинина О.И., Шерайзина Р.М.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ К ПРОФИЛАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 3 (23). С. 16-18.
  • Микушина Т.И., Шерайзина Р.М., Донина И.А. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ СЕРВИСА Педагогический журнал. 2016. Т. 6. № 6А. С. 339-349.
  • Monakhova L.Y., Malinovsky I.B., Sherayzina R.M., Fedotova G.A., Donina I.A. SUPPORT OF THE ANDRAGOGICAL TRAINING OF SPECIALISTS OF THE ADULT EDUCATION SYSTEM Research Journal of Pharmaceutical, Biological and Chemical Sciences. 2016. Т. 7. №3 С. 2172-2184.
  • Pevzner M.N., Sherayzina R.M., Petryakov P.A., Donina I.A., Migunova E.V. INTERGENERATIONAL RELATIONSHIPS IN CONTEMPORARY MODELS OF TERRITORIAL COMMUNITIES OF CHILDREN AND ADULTS Research Journal of Pharmaceutical, Biological and Chemical Sciences. 2016. Т. 7. №3. С. 2242-2254.
  • Донина И.А., Шерайзина Р.М. ПРОБЛЕМНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ КАК НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. 2015. № 5 (88). С. 36-40
  • Шерайзина Р.М., Донина И.А. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. № 12 (165). С. 72-76.
  • Шерайзина Р.М., Донина И.А., Александрова М.В.МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ШКОЛЫ КАК ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. № 5 (158). С. 23-26.
  • Певзнер М.Н., Петряков П.А., Александрова М.В., Донина И.А.РАЗВИТИЕ МЕЖПОКОЛЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫХ СООБЩЕСТВАХ Человек и образование. 2015. № 3 (44). С. 118-122.
  • Pevzner M.N., Sheraizina R.M., Petriakov P.A., Donina I.A., Migunova E.V., Shirin A.G. HISTORICAL STAGES AND THE MODERN MODELS OF CHILDREN AND ADULTS TERRITORIAL COMMUNITIES Review of European Studies. 2015. Т. 7. №9. С. 97-111.
  • Донина И.А. МАРКЕТИНГОВО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. 2014. № 79. С. 30-34.
  • Донина И.А. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ: КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ ОЦЕНКИ//Шерайзина Р.М., Донина И.А., Поломошнова С.А. Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 62-1. С. 346-350.
  • Донина И.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ//Шерайзина Р.М., Донина И.А., Николашкина В.Е.
  • В книге: Развитие высшего профессионального психолого-педагогического образования: тенденции и перспективы Ялта, 2018. С. 214-219.
  • Донина И.А. МОДЕЛЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ//Шерайзина Р.М., Поломошнова С.А., Донина И.А., Задворная М.С., Хачатурова К.Р., Александрова Н.В. Общеобразовательная школа: новые методики и технологии . Ульяновск, 2018. С. 28-41.
  • Донина И.А.ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТСКИХ РАЗВИВАЮЩИХ ИГРУШЕК В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ//Донина И.А., Арбузова А.А. ОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВО Ялта, 2018. С. 72-90.