| Название документа | Описание | Размер |
|---|---|---|
Выпускная квалификационная работа
|
РП АТТ | |
Детерминанты формирования личности ребенка
|
РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Методология организации психолого-педагогического исследования
|
РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья
|
РП ПР СРС АТТ | |
Организационно-методическая деятельность специалиста инклюзивного образования
|
РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы
|
РП АТТ | |
Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)
|
РП АТТ | |
Практические технологии работы психолога в инклюзивном образовании
|
РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Проектирование образовательной среды
|
РП ПР СРС АТТ | |
Психолого-педагогическая деятельность
|
РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования
|
РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Технологии поддержания благополучия личности
|
РП ЛЕК ПР СРС АТТ |
| Название документа | Описание | Размер |
|---|---|---|
Выпускная квалификационная работа
|
РП АТТ | |
Детерминанты формирования личности ребенка
|
РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Методология организации психолого-педагогического исследования
|
РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья
|
РП ПР СРС АТТ | |
Организационно-методическая деятельность специалиста инклюзивного образования
|
РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы
|
РП АТТ | |
Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)
|
РП АТТ | |
Практические технологии работы психолога в инклюзивном образовании
|
РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Проектирование образовательной среды
|
РП ПР СРС АТТ | |
Психолого-педагогическая деятельность
|
РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования
|
РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Технологии поддержания благополучия личности
|
РП ЛЕК ПР СРС АТТ |