Название документа | Описание | Размер |
---|---|---|
Выпускная квалификационная работа | РП АТТ | |
Детерминанты формирования личности ребенка | РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Методология организации психолого-педагогического исследования | РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья | РП ПР СРС АТТ | |
Организационно-методическая деятельность специалиста инклюзивного образования | РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы | РП АТТ | |
Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР) | РП АТТ | |
Практические технологии работы психолога в инклюзивном образовании | РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Проектирование образовательной среды | РП ПР СРС АТТ | |
Психолого-педагогическая деятельность | РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Технологии поддержания благополучия личности | РП ЛЕК ПР СРС АТТ |
Название документа | Описание | Размер |
---|---|---|
Выпускная квалификационная работа | РП АТТ | |
Детерминанты формирования личности ребенка | РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Методология организации психолого-педагогического исследования | РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья | РП ПР СРС АТТ | |
Организационно-методическая деятельность специалиста инклюзивного образования | РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы | РП АТТ | |
Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР) | РП АТТ | |
Практические технологии работы психолога в инклюзивном образовании | РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Проектирование образовательной среды | РП ПР СРС АТТ | |
Психолого-педагогическая деятельность | РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | РП ЛЕК ПР СРС АТТ | |
Технологии поддержания благополучия личности | РП ЛЕК ПР СРС АТТ |