Газета "Новгородский университет". Все номера

Учебные материалы / РП по направлениям / ФГОС 050400.68.31 - Психолого-педагогическое образование(Психология и педагогика инклюзивного образования)
Название документа Описание Размер
Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании  
Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления  
Нейропсихология детского возраста  
Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья  
Психодиагностика в инклюзивном образовании  
Психология влияния  
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребёнка с ограниченными возможностями здоровья  
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного процесса в дошкольных образовательных учреждениях  
Социальная психология образования  
Теории и техники психолого-педагогического консультирования в инклюзивном образовании  
Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды  

Журнал "Время открытий". Все номера

Учебные материалы / РП по направлениям / ФГОС 050400.68.31 - Психолого-педагогическое образование(Психология и педагогика инклюзивного образования)
Название документа Описание Размер
Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании  
Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления  
Нейропсихология детского возраста  
Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья  
Психодиагностика в инклюзивном образовании  
Психология влияния  
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребёнка с ограниченными возможностями здоровья  
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного процесса в дошкольных образовательных учреждениях  
Социальная психология образования  
Теории и техники психолого-педагогического консультирования в инклюзивном образовании  
Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды