Каталог образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, переподготовка)
Корейский язык. Средний уровень (Дополнительная общеобразовательная программа)
Требования к слушателям: данная дополнительная общеобразовательная программа рассчитана для обучающихся, успешно окончивших программу «Корейский язык»; контингент обучающихся от учащихся средний классов общеобразовательных школ до лиц пенсионного возраста
Старт программы: ежегодно октябрь
Подробное описание курса
Цель программы: формирование у слушателя знаний правильного и коммуникативно-мотивированного использования грамматических явлений в устной и письменной речи изучаемого иностранного языка и системы практических знаний в области использования грамматических явлений в устной и письменной речи
Задачи:
Обучающие:
- формирование у обучающихся системы практических знаний в области использования грамматических явлений в устной и письменной речи на изучаемом языке в рамках изученной тематики;
- формирование у обучающихся правильного произношения корейских звуков и правильного интонирования высказываний;
- приобщение слушателей к иноязычной культуре и развитие у слушателей коммуникативной компетентности;
- актуализация способности обучающихся работать с традиционными и современными носителями информации, использовать глобальные компьютерные сети и электронные ресурсы для получения лингвистической информации;
- стимулирование обучающихся к самостоятельной деятельности по освоению иностранного языка.
Воспитательные:
- расширение кругозора обучающихся, в том числе лингвистического;
- формирование у обучающихся мотивации к познанию и творчеству;
- развитие у обучающихся речевых, интеллектуальных и познавательных способностей.
Развивающие:
- формирование у обучающихся социокультурной компетенции и чувства толерантности к образу жизни населения страны изучаемого языка;
- формирование у обучающихся ценностного отношения к культуре страны изучаемого языка, а также к своей родной культуре;
- формирование у слушателей адекватной оценки своей и чужой культуры как совокупности духовных и материальных ценностей народа.
Характеристика нового вида профессиональной деятельности:
В результате обучающиеся будут
знать: этические и нравственные нормы поведения, принятые в инокультурном социуме, а также модели социальных ситуаций, типичных сценариев взаимодействия на изучаемом уровне;
уметь: выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации, использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации (приветствие, прощание, поздравление, извинение, просьба);
владеть: основными дискурсивными способами реализации коммуникативных целей высказывания применительно к особенностям текущего коммуникативного контекста; основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания - композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение); основными особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения; готовностью преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения
Полный список курсов