Каталог образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, переподготовка)
Менеджмент организации
Углублённый курс по управлению предприятием и бизнес-планированию.
Курс проводится совместно с Новгородским региональным Центром поддержки и развития предпринимательства.
Результат курса- создание бизнес-проекта.
Подробное описание курса
Менеджмент
Сущность менеджмента. Планирование и контроль, организационные структуры управления. Этапы развития современного менеджмента. Мотивация и стимулирование. Коммуникационные и информационные процессы. Внешняя и внутренняя среда менеджмента организации. Стратегический инновационный менеджмент. Принципы и методы эффективного стратегического планирования, прогнозирования и контроля. Бизнес-планирование.
Правовое регулирование предпринимательской деятельности. Трудовое законодательство.
Понятие предпринимательской деятельности. Законодательство о предпринимательской деятельности. Понятие и виды предпринимательских отношений. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Субъекты предпринимательской деятельности. Общие признаки. Юридические лица, как субъекты предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Создание и регистрация юридического лица. Лицензирование.
Трудовые отношения сторон. Трудовой договор: понятие, содержание, порядок заключения. Документы при приёме на работу. Форма трудового договора. Срочный трудовой договор. Испытания при приёме на работу. Трудовой договор о работе по совместительству, переводы на другую работу. Прекращение трудового договора по инициативе работника и работодателя. Рабочее время и время отдыха.
Основы управления качеством.
Основные этапы управления качеством в ХХ веке. Теория Деминга. Некоторые модели систем качества, их функции. Возможности СМК по ИСО 9000. Основные требования МС ИСО 9000-2000. Сертификация СМК и продукции.
Управление затратами на обеспечение качества.
Сертификация по ISO 9000 и качество продукции. Экономические категории качества. Затраты на качество и их классификация. Учёт затрат на качество в управлении финансовой деятельности организации. Анализ максимизации ценностей и минимизации затрат.
Основы маркетинга.
Основы маркетинга. Маркетинг личности. Маркетинг организации. Организационные формы отдела маркетинга. Маркетинговая концепция. Процесс планирования маркетинга. Выработка маркетинговой стратегии. Сопоставление требований потребителей к продукции (услуге) и возможностей их удовлетворения. Анализ внешней и внутренний среды. Сегментация рынка. Определение и описание рынка сбыта продукции. Стратегия привлечения потребителей. Маркетинговые исследования.
Основы экономики предприятия.
Организационно-правовые формы предприятий. Имущество предприятий: виды, источники формирования. Основные средства и эффективность их использования. Оборотные средства. Нематериальные активы. Персонал предприятия и эффективность его использования. Оплата труда. Затраты и себестоимость продукции. Определение финансового результата предприятия.
Основы логистики. Управление запасами и закупками.
Понятие и виды логистики. Роль и цели транспортной логистики во ВЭД. Транспортная специфика базисных условий контрактов купли-продажи. Логистика складского хозяйства, ее сущность и методы. Закупочная, производственная и распределительная логистика, их сущность и задачи. Материальные запасы в логистике складского хозяйства.
Управление финансами.
Управление финансами предприятия. Формирование затрат на реализуемую продукцию, прибыль, факторы, влияющие на величину прибыли, порядок распределения прибыли и ее использование на предприятиях, источники финансирования воспроизводства основных фондов и формирование оборотных средств. Затраты предприятия на производство продукции. Выручка от реализации. Система показателей рентабельности, методы ее определения и пути повышения. Использование прибыли предприятия. Формирование и использование фондов из прибыли. Источники финансирования воспроизводства основных средств и эффективность вложения капитала в основные средства. Финансовая устойчивость предприятия и формирующие ее факторы. Платежеспособность предприятия и методы ее определения. Ликвидность, ее показатели, факторы и методы определения.
Бухгалтерский учёт.
Предмет и метод бухгалтерского учёта. План счетов. Двойная запись. Бухгалтерская (финансовая) отчётность. Требования к составлению.
Организация коммерческой деятельности
Полный список курсов