Учебно-методические материалы актуализированы и действительны на 2022 / 2023 учебный год

Учебные планы всех направлений (специальностей) публикуются управлением образовательной деятельностью (Фокеева С.В.).

Публикация учебно-методических комплексов выполняется следующим образом: папки для документов создаются управлением образовательной деятельностью, заполнение папок документами производится кафедрами. 

Данные по методической обеспеченности обновляются один раз в сутки (ночью).

Учебные планы и учебно-методические комплексы

Учебно-методические комплексы

УМК для 38.03.02 - Менеджмент ПРОФ Маркетинг

Физическая культура и спорт (ФГОС 3++)
Физическая культура и спорт (элективный курс) (ФГОС 3++)

Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (ФГОС 3++)
Информационные системы и интернет-технологии в маркетинге (ФГОС 3++)
Маркетинговые исследования (ФГОС 3++)
Маркетинговый анализ (ФГОС 3++)
Маркетинговый анализ рынка (ФГОС 3++)
Международный маркетинг (ФГОС 3++)
Методы принятия управленческих решений (ФГОС 3++)
Некоммерческий маркетинг (ФГОС 3++)
Правовое регулирование маркетинговой деятельности (ФГОС 3++)
Практики (ФГОС 3++)
Стратегический маркетинг (ФГОС 3++)
Стратегический менеджмент (ФГОС 3++)
Технология анализа маркетинговой деятельности (ФГОС 3++)
Управление проектами и изменениями (ФГОС 3++)
Ценообразование в маркетинге (ФГОС 3++)

1С:предприятие (ФГОС 3++)
IT в профессиональной деятельности (ФГОС 3++)
Инвестиционный анализ (ФГОС 3++)
Инновационная экономика и технологическое предпринимательство (ФГОС 3++)
Майноры (ФГОС 3++)
Финансовый менеджмент (ФГОС 3++)

Отдел Школа проектного обучения

Проектный практикум (ФГОС 3++)

« Вернуться к списку специальностей...