Почтовый адрес: Россия, 173003, г. Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.
Тел.: 8 (8162) 33-88-30;
Факс: (8162) 97-45-26.
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., Editorial Office.
Tel. (8162) 33-88-30
Fax (8162) 97-45-26
|
|
Чей отец в центре внимания СМИ? (Закономерности в посессивных синтагмах со словом «отец»)
Whose father is in the focus of media attention? (Regularities in possessive syntagmas with theword “father”)
На материале контекстов с посессивной синтагмой «отец + одушевленный генитив», извлеченных методом сплошной выборки из газетного подкорпуса http://www.ruscorpora.ru/, продемонстрировано, что СМИ вольно или невольно искажают образ современного отца, тем самым они не только способствуют формированию определенных стереотипов и картины мира в целом, но и влияют на изменение отношения общества к человеческим ценностям.
Ключевые слова: контент-анализ, отец, СМИ, журналистский текст, посессив
Based on the contexts with a possessive syntagma «father + animate genitive» selected by the method of continuoussampling from the newspaper subcorpus http://www.ruscorpora.ru/, the author has demonstrated that the media, wittingly or unwittingly,distort the image of a modern father, thereby not only contribute to the formation of specific stereotypes and world view in general, butalso influence a change in society’s attitude towards human values.
Keywords: content analysis, father, mass media, journalistic text, possessive
Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
Заключение экспертного совета (80 КБ) |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.