Объявления

 

Подготовительные курсы

Продолжается запись слушателей на подготовительные курсы по предметам: русский язык, математика, химия, биология, физика, обществознание, рисунок, композиция и др.
 
Начало занятий с 01.10.2022 и далее - по мере формирования учебных групп(от 10 чел.)
Запись производится в ауд. 2503А с 14.00 до 18.00 или на электронную почту Nikolai.Beldiev@novsu.ru
В заявке (письме)необходимо указать информацию:
ФИО абитуриента-
Предметы-
Контактный телефон-
В теме письма указать: Заявка на курсы
 

Ответы на часто задаваемые вопросы:
1.- курсы платные
2.-курсы планируются по всем предметам
3.- стоимость курсов зависит от количества взятых предметов:
- 1 предмет--1950 руб.
- 2 предмета--уже по 1750 руб. каждый
- 3 предмета-- уже по 1550 руб. каждый
Стоимость рассчитана на 4 недели по каждому предмету на 2022-2023 учебный год.
 
Вы можете задать свой вопрос по телефону - 8(8162)33-20-40, моб. тел./WhatsApp 8-950-687-58-38.
 
Вход на подготовительные курсы через главный корпус НовГУ по адресу: ул.Б.Санкт-Петербургская, д.41 (9-этажное здание). Для входа в университет необходимо иметь при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
 

Расписание занятий на подготовительных курсах 2022-2023 гг.:
    
- Понедельник
- Вторник -Обществознание, 17:00 ауд. 3305. Начало занятий с 6 декабря 2022
- Среда - Рисунок, 16:30 ауд. 4424. Начало занятий с 05.10.2022
- Среда - Математика, 17:00 ауд. 3207. Начало занятий с 05.10.2022
- Среда - Химия, 17:00 ауд. 3305. Начало занятий с 05.10.2022
- Четверг - Физика, 18:00 ауд. 2900. Начало занятий с 06.10.2022                      
- Пятница - Русский язык, 18:00 ауд.1313. Начало занятий с 07.10.2022.
- Пятница- Композиция, 16:00 ауд. 4424.
Для заполнения договора на подготовительные курсы необходимо при себе иметь паспорт и паспорт одного из родителей абитуриента.

Опубликовано: Бельдиев Николай Иванович 02.12.2022
Главные объявления, Абитуриент


 

Тестовый доступ к ресурсу ЛитРес

Уважаемые студенты! Для вас открыт тестовый доступ к ресурсу "ЛитРес: Библиотека".
 
ЛитРес: Библиотека – это проект, в котором читатели получают доступ к тысячам электронных и аудиокниг в любом месте и в любое время через мобильное приложение. В политематическом каталоге студенты, обучающиеся по самым разным направлениям, найдут подходящую для себя литературу.
 
В рамках тестового доступа вам доступны книги из раздела “В библиотеке”. Чтобы пройти в ЛитРес: Библиотеку, выполните следующие шаги:
 
пройдите по ссылке https://univer.litres.ru/libreg/1122384/ и заполните форму. Данные для авторизации придут на вашу электронную почту;
скачайте приложение или перейдите на сайт https://univer.litres.ru/ и авторизуйтесь;
выбирайте книги из раздела "В библиотеке". Каждый читатель может взять до 5 книг на руки по самообслуживанию.
В приложении книги можно читать без подключения к интернету после загрузки. Любая книга находится на руках у читателя 14 дней.
 
Подробная инструкция
 
*заказ книг из общего каталога доступен при постоянном подключении.

Опубликовано: Воронова Алла Анатольевна 01.12.2022
Главные объявления, Новости библиотеки


 

Тестовый доступ к электронной коллекции HSTalks

Уважаемые коллеги! Для Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого открыт тестовый доступ к электронной коллекции Henry Stewart Talks: The Business & Management Collection.
 
Доступ открыт с 01 декабря 2022г. сроком на 1 месяц по IP-адресам университета.  
 
Ссылка для доступа: https://hstalks.com/business/
 
Henry Stewart Talks Ltd – ведущий поставщик онлайн-лекций для академического образования и исследований – предлагает тестовый доступ к коллекции The Business & Management Collection.
 
The Business & Management Collection – это цикл из более 1700 видео-лекций, охватывающих широкий диапазон дисциплин в области бизнеса и менеджмента: от экономики и финансов до операционных технологий и цифрового менеджмента. Помимо лекций ресурс содержит кейсы, интервью, краткие практические рекомендации, а также дает доступ к полнотекстовым статьям из научных профессиональных журналов.  Авторы и докладчики, включая лауреатов Нобелевской премии, – более 1170 ведущих мировых экспертов, специалистов и представителей научных сообществ.
 
Ключевые тематические блоки лекций: Finance, Accounting & Economics, Global Busines Management, Management, Leadership & Organisation, Marketing & Sales, Strategy, Technology & Operations и многое другое (более детальная информация здесь).

Опубликовано: Воронова Алла Анатольевна 01.12.2022
Главные объявления, Новости библиотеки


 

НовГУ объявляет выборы заведующих кафедрами:

Во исполнение приказа № 2277 от 15.11.2022 установить 17 ноября 2022 года датой начала выдвижения кандидатур на должности заведующих кафедрами:
технологии производства и переработки с/х продукции (1 ставка, до 30.06.2025),
технологического и художественного образования (1 ставка, до 30.06.2027).
Срок подачи документов для участия в выборах по 23.12.2022 по адресу: Великий Новгород, ул.Большая Санкт-Петербургская, д.41, каб.1308.
Выборы провести 24 января 2023 года на заседании Ученого совета НовГУ.

Опубликовано: Сорокина Любовь Леонидовна 16.11.2022
Отдел кадров


 

Вниманию обучающихся всех форм обучения!

     С целью повышения эффективности учебного процесса занятия и промежуточная аттестация обучающихся очно-заочной, заочной формы обучения, а также групп наполняемостью свыше 100 человек с 31.10.2022 переводятся в очный формат (основание - Приказ №2122 от 27.10.2022).

Опубликовано: Осипова Марина Александровна 31.10.2022
Расписание


 

НовГУ объявляет выборы заведующего кафедрой:

Во исполнение приказа № 2017 от 14.10.2022 установить 17 октября 2022 года датой начала выдвижения кандидатур на должность заведующего кафедрой истории государства и права (1 ставка, до 30.06.2027).
Срок подачи документов для участия в выборах по 30.11.2022 по адресу: Великий Новгород, ул.Большая Санкт-Петербургская, д.41, каб.1308.
Выборы провести 20 декабря 2022 года на заседании Ученого совета НовГУ.

Опубликовано: Сорокина Любовь Леонидовна 19.10.2022
Отдел кадров


 

НовГУ объявляет выборы заведующего кафедрой:

Во исполнение приказа № 1958 от 10.10.2022 установить 14 октября 2022 года датой начала выдвижения кандидатур на должность заведующего кафедрой правоохранительной деятельности, уголовного права и процесса (0,25 ставки, до 30.06.2027).
Срок подачи документов для участия в выборах по 30.11.2022 по адресу: Великий Новгород, ул.Большая Санкт-Петербургская, д.41, каб.1308.
Выборы провести 20 декабря 2022 года на заседании Ученого совета НовГУ.

Опубликовано: Сорокина Любовь Леонидовна 14.10.2022
Отдел кадров


 

Вниманию обучающихся всех форм обучения!

    В целях предупреждения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории НовГУ:
- контактная аудиторная работа в учебных группах наполняемостью свыше 100 человек будет проводиться на платформах синхронных форм взаимодействия преподавателей и обучающихся (Zoom, Skype Meet Now, Microsoft Teams, Google Meet и пр.);
- учебные занятия и промежуточная аттестация по очно-заочной и заочной форме обучения, кроме установочной сессии 1 курса заочной формы обучения, использованием дистанционных образовательных технологий (основание - Приказ №1888 от 06.10.2022).

Опубликовано: Осипова Марина Александровна 09.10.2022
Расписание


 

КОМИССИЯ ПО ДОПУСКУ СТУДЕНТОВ К РАБОТЕ

КОМИССИЯ ПО ДОПУСКУ ЛИЦ К МЕД.ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДОЛЖНОСТЯХ СР.МЕД.ПЕРСОНАЛА
ОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ СОСТОИТСЯ 25 октября 2022 г._ в приемной ИМО (каб. 211) в 15-00 часов. На 19.10.2022 года подано 30 заявлений.
 
В связи с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от «19» марта 2012 г. № 239н  "Об утверждении Положения о порядке допуска лиц, не завершивших освоение основных образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования, а также лиц с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала"
 
и приказом МИНЗДРАВА РФ от 27 июня 2016 г. N 419 н "Об утверждении порядка допуска лиц ....к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала"
 
в ИМО НовГУ приказом ректора создана экзаменационная комиссия
по допуску лиц, не завершивших освоение основных образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования, а также лиц с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала.

 
Результаты сдачи экзамена оформляются ПРОТОКОЛОМ сдачи экзамена. Протокол сдачи экзамена подписывается председателем комиссии, в его отсутствие - заместителем председателя комиссии, а также членами комиссии, принимавшими экзамен, и заверяется печатью образовательной организации.
21. Соискателю выдается ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА сдачи экзамена, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) образовательной организации.
 
КОРОТКО о Порядке выдачи документа о допуске:
 
1. Документ о допуске выдается студентам обучающимся по программам ВО по направлению Сестринское дело после 2 курса, по специальностям Лечебное дело и Стоматология после 3 курса, по специальности Фармация - после 4 курса, а также лицам с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием (далее – Соискатели) Комиссией при условии успешной сдачи экзамена.
Документ о допуске действителен в течение 5 лет на всей территории Российской Федерации.
 
2. Для сдачи экзамена Соискатель
представляет в Комиссию (каб. 211) следующие документы
:
ВСЕ документы подаются не позднее, чем за 3 дня до заседания Комиссии.
 
         1.копия ДОКУМЕНТА, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО  ЛИЧНОСТЬ(1 страница паспорта)
 
         2.ЗАЯВЛЕНИЕ №1 о допуске к экзамену форма заявления №1,(пишите или распечатайте его на обратной стороне листа с копией паспорта). Точно указывайте должность, на которую вы претендуете: мед. регистратор, мед.сестра или мед. сестра палатная, процедурная, перевязочная и т.д. Перечень всех должностей есть в Положении. Заявление
Документы, указанные в пункте 1-2 приносите в 211 каб!
         3.ЗАЯВЛЕНИЕ №2 на выдачу КОПИИ АКАД.СПРАВКИ ( форма заявления №2). Выпускникам - КОПИЯ ДИПЛОМА. мы сами передадим в МФЦО ваши зачвления).
         4. пройти ТЕСТИРОВАНИЕ на http://do.novsu.ru/ не позднее, чем за 3 дня до заседания Комиссии
студенты специальности "лечебное дело", "Сестринское дело" - http://do.novsu.ru/course/view.php?id=454
студенты специальности "стоматология" - http://do.novsu.ru/course/view.php?id=3172
(экзаменационное тестирование (100 вопросов) открывается за 2 недели до заседания комиссии и ограничено 3 попытками). В экзаменационную ведомость берется лучший результат.
Репетиционное тестирование (400 вопросов) доступно в любое время, ограничено 5-ю попытками.
студенты специальности "фармация" - тестирование в письменном виде на кафедре фармации. Тесты и вопросы к собеседованию для специальности "Фармация": https://portal.novsu.ru/doc/study/dept/1374/?id=1021612
 

3. На основании заявлений Соискателей (не менее 15-20 чел.) Комиссия устанавливает дату сдачи экзамена. Объявление о заседании комиссии размещается не позднее чем за две недели до даты ее проведения.
(подробнее о порядке получения Допуска)
 
ДОКУМЕНТЫ ОТ СОИСКАТЕЛЕЙ принимаются в приемной ИМО (211 каб.)
 
Заседания Комиссии:
16 октября 2012 года состоялось первое заседание Комиссии (Протокол № 1)
18 декабря 2012 года (Протокол № 2)
12 февраля 2013 года (Протокол № 3)
30 апреля 2013 Г. (Протокол № 4)
10 июля 2013 года (Протокол № 5)
03 октября 2013 года (Протокол № 6)
25 декабря 2013 года (Протокол № 7)
13 мая 2014 года (Протокол № 8)
07 октября 2014 года (Протокол № 9)
26 февраля 2015 года (Протокол № 10)
30 июня 2015 года (Протокол № 11)
24 сентября 2015 года (Протокол № 12)
15 марта 2016 года (Протокол № 13)
9 сентября 2016 года (Протокол № 14)
15 сентября 2016 года (Протокол № 15)
06 июня 2017 года (Протокол № 16)
03 октября 2017 года (Протокол № 17)
9 октября 2018 года (Протокол № 18)
01 июля 2019 года (Протокол № 19)
26 сентября 2019 года (Протокол № 20)
22 октября 2019 года (Протокол № 21)
29 сентября 2020 года (Протокол № 22)
13 октября 2020 года (Протокол № 23)
21 Сентября 2021 года (Протокол № 24)
26 октября  2021 года (Протокол № 25)
15 Сентября 2022 года (Протокол № 26)

Опубликовано: Чупринко Наталья Вадимовна 12.09.2019
Институт медицинского образования