Объявления

 

Вниманию студентов институтов и колледжей НовГУ, преподавателей и работодателей!

Предлагаем Вам принять участие в анкетировании с целью выявления удовлетворенности обучающихся качеством условий и образования, преподавателей условиями работы и работодателей взаимодействием с НовГУ.
 
Ссылка для анкетирования студентов институтов и колледжей:
https://forms.gle/sqn3tBkM7rVsYPgW9
 
Ссылка для анкетирования преподавателей:  
https://forms.gle/ZEEsF7kHfA4HTVPj9
 
Ссылка для анкетирования работодателей:  
https://forms.gle/1XcEoU3mEGdGgSuv5

Опубликовано: Горбачева Елена Витальевна 25.05.2023
Главные объявления


 

Контент ЭБС "ЭЧЗ БиблиоТех" перемещён в "ЭБС НовГУ"

Уважаемые пользователи!
Научная библиотека НовГУ сообщает, что репозиторий внутривузовских изданий ЭБС "ЭЧЗ БиблиоТех" перемещён на платформу Book on lime и переименован в "ЭБС НовГУ".
Вход в данную систему, а также информация по регистрации в ней находится по адресу https://portal.novsu.ru/dept/1114/bibliotech/.
Обращаем ваше внимание, что в связи с этим событием изменились ссылки на издания, внесённые Вами в Рабочие программы, что требует их коррекции!!!
 
Со всеми вопросами по работе в системе можно обратиться на Виртуальную библиографическую справку biblio@novsu.ru.
 
Издания для размещения в ЭБС НовГУ принимаются Птушкиной Альбиной Владимировной в формате PDF по электронной почте Albina.Ptushkina@novsu.ru.
 

Опубликовано: Воронова Алла Анатольевна 17.05.2023
Главные объявления, Новости библиотеки


 

НовГУ объявляет выборы заведующего кафедрой:

Во исполнение приказа № 670 от 19.04.2023 установить 20 апреля 2023 года датой начала выдвижения кандидатур и подачи документов на должность заведующего кафедрой фармации (1 ставка, до 30.06.2028).
Срок подачи документов для участия в выборах по 31.05.2023 по адресу: Великий Новгород, ул.Большая Санкт-Петербургская, д.41, каб.2103.
Выборы провести 27 июня 2023 года на заседании Ученого совета НовГУ.

Опубликовано: Сорокина Любовь Леонидовна 20.04.2023
Отдел кадров


 

Подготовительные курсы

Продолжается запись слушателей на подготовительные курсы по предметам: русский язык, математика, химия, биология, физика, обществознание, рисунок, композиция и др.
 
Начало занятий с 01.10.2022 и далее - по мере формирования учебных групп(от 10 чел.)
Запись производится в ауд. 2503А с 14.00 до 18.00 или на электронную почту Nikolai.Beldiev@novsu.ru
В заявке (письме)необходимо указать информацию:
ФИО абитуриента-
Предметы-
Контактный телефон-
В теме письма указать: Заявка на курсы
 

Ответы на часто задаваемые вопросы:
1.- курсы платные
2.-курсы планируются по всем предметам
3.- стоимость курсов зависит от количества взятых предметов:
- 1 предмет--1950 руб.
- 2 предмета--уже по 1750 руб. каждый
- 3 предмета-- уже по 1550 руб. каждый
Стоимость рассчитана на 4 недели по каждому предмету на 2022-2023 учебный год.
 
Вы можете задать свой вопрос по телефону - 8(8162)33-20-40, моб. тел./WhatsApp 8-950-687-58-38.
 
Вход на подготовительные курсы через главный корпус НовГУ по адресу: ул.Б.Санкт-Петербургская, д.41 (9-этажное здание). Для входа в университет необходимо иметь при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
 

Расписание занятий на подготовительных курсах 2022-2023 гг.:
8 марта не учебный день
    
- Понедельник
- Вторник -Обществознание, 18:00 ауд. 3305.Занятия приостановлены, идет донабор группы.
- Среда - Рисунок, 16:00 ауд. 4424.
- Среда - Математика, 17:00 ауд. 3207.
- Среда - Химия, 17:00 ауд. 3305. Занятия приостановлены, идет донабор группы.
- Четверг - Физика, 18:00 ауд. 2900.   Занятия приостановлены, идет донабор группы.                    
- Пятница - Русский язык, 18:00 ауд.1313.
- Пятница- Композиция, 16:00 ауд. 4424.
Для заполнения договора на подготовительные курсы необходимо при себе иметь паспорт и паспорт одного из родителей абитуриента.
 

Опубликовано: Бельдиев Николай Иванович 14.04.2023
Главные объявления, Абитуриент


 

НовГУ объявляет выборы директора института

Во исполнение приказа № 507 от 31.03.2023 установить 03 апреля 2023 года датой начала выдвижения кандидатур и подачи документов на должность директора института непрерывного педагогического образования (1 ставка, до 30.06.2028).
Срок подачи документов для участия в выборах по 31.05.2023 по адресу: Великий Новгород, ул.Большая Санкт-Петербургская, д.41, каб.2103.
Выборы провести 27 июня 2023 года на заседании Ученого совета НовГУ.

Опубликовано: Сорокина Любовь Леонидовна 03.04.2023
Отдел кадров


 

Ординатура-2023

Обучение в ординатуре в очной форме в течение 2-х лет - 207.420 руб./год.
С информацией по поступлению в 2023 году можно ознакомиться по ссылке: https://novsu.ru/abitur/residency/applying_for_residency/
 
Приказом Рособрнадзора России №137 от 03.02.2022 включена в лицензию НовГУ образовательная программа подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре - 33.08.02 Управление и экономика фармации.
 

Опубликовано: Петрова Ольга Сергеевна 08.02.2022
Кафедра фармации


 

КОМИССИЯ ПО ДОПУСКУ СТУДЕНТОВ К РАБОТЕ


КОМИССИЯ ПО ДОПУСКУ ЛИЦ К МЕД.ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДОЛЖНОСТЯХ СР.МЕД.ПЕРСОНАЛА
ОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ СОСТОИТСЯ 28 марта 2023 г._ в приемной ИМО (каб. 211) в 15-00 часов. На 24.03.2023 года подано 13 заявлений.
 
В связи с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от «19» марта 2012 г. № 239н  "Об утверждении Положения о порядке допуска лиц, не завершивших освоение основных образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования, а также лиц с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала"
 
и приказом МИНЗДРАВА РФ N 419 н от 27.06.2016 г., N 715 н от 01.11.2022 "Об утверждении порядка допуска лиц ....к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала"
 
в ИМО НовГУ приказом ректора создана экзаменационная комиссия
по допуску лиц, не завершивших освоение основных образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования, а также лиц с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала.

 
Результаты сдачи экзамена оформляются ПРОТОКОЛОМ сдачи экзамена. Протокол сдачи экзамена подписывается председателем комиссии, в его отсутствие - заместителем председателя комиссии, а также членами комиссии, принимавшими экзамен, и заверяется печатью образовательной организации.
21. Соискателю выдается ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА сдачи экзамена, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) образовательной организации.
 
КОРОТКО о Порядке выдачи документа о допуске:
 
1. Документ о допуске выдается студентам обучающимся по программам ВО по направлению Сестринское дело после 2 курса, по специальностям Лечебное дело и Стоматология после 3 курса, по специальности Фармация - после 4 курса, а также лицам с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием (далее – Соискатели) Комиссией при условии успешной сдачи экзамена.
Документ о допуске действителен в течение 5 лет на всей территории Российской Федерации.
 
К осуществлению медицинской деятельности ДОПУСКАЮТСЯ:
     на должность мед. сестры
студенты направлений:
«сестринское дело» после 2-х курсов обучения,
«лечебное дело и стоматология после 3-х курсов обучения,
      на должность фармацевта после 3-х курсов обучения.
      На должность гигиениста стоматологического после 4-х курсов обучения
 
2. Для сдачи экзамена Соискатель
представляет в Комиссию (каб. 211) следующие документы
:
ВСЕ документы подаются не позднее, чем за 3 дня до заседания Комиссии.
 
         1.копия ДОКУМЕНТА, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО  ЛИЧНОСТЬ(1 страница паспорта)
 
         2.ЗАЯВЛЕНИЕ №1 о допуске к экзамену форма заявления №1,(пишите или распечатайте его на обратной стороне листа с копией паспорта). Точно указывайте должность, на которую вы претендуете: мед. регистратор, мед.сестра или мед. сестра палатная, процедурная, перевязочная и т.д. Перечень всех должностей есть в Положении. Заявление
Документы, указанные в пункте 1-2 приносите в 211 каб!
         3.ЗАЯВЛЕНИЕ №2 на выдачу КОПИИ АКАД.СПРАВКИ ( форма заявления №2). Выпускникам - КОПИЯ ДИПЛОМА. мы сами передадим в МФЦО ваши зачвления).
         4. пройти ТЕСТИРОВАНИЕ на http://do.novsu.ru/ не позднее, чем за 2 дня до заседания Комиссии
студенты специальности "лечебное дело", "Сестринское дело" - http://do.novsu.ru/course/view.php?id=454
студенты специальности "стоматология" - http://do.novsu.ru/course/view.php?id=3172
(экзаменационное тестирование (100 вопросов) открывается за 2 недели до заседания комиссии и ограничено 3 попытками). В экзаменационную ведомость берется лучший результат.
Репетиционное тестирование (400 вопросов) доступно в любое время, ограничено 5-ю попытками.
студенты специальности "фармация" - тестирование в письменном виде на кафедре фармации. Тесты и вопросы к собеседованию для специальности "Фармация": https://portal.novsu.ru/doc/study/dept/1374/?id=1021612
 
РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ оценивается в процентах:
"сдано" при результате 85% или более правильных ответов
"не сдано" при результате 84% или менее правильных ответов
 
3. На основании заявлений Соискателей (не менее 15-20 чел.) Комиссия устанавливает дату сдачи экзамена. Объявление о заседании комиссии размещается не позднее чем за две недели до даты ее проведения.
(подробнее о порядке получения Допуска)
 
ДОКУМЕНТЫ ОТ СОИСКАТЕЛЕЙ принимаются в приемной ИМО (211 каб.)
 
Заседания Комиссии:
16 октября 2012 года состоялось первое заседание Комиссии (Протокол № 1)
18 декабря 2012 года (Протокол № 2)
12 февраля 2013 года (Протокол № 3)
30 апреля 2013 Г. (Протокол № 4)
10 июля 2013 года (Протокол № 5)
03 октября 2013 года (Протокол № 6)
25 декабря 2013 года (Протокол № 7)
13 мая 2014 года (Протокол № 8)
07 октября 2014 года (Протокол № 9)
26 февраля 2015 года (Протокол № 10)
30 июня 2015 года (Протокол № 11)
24 сентября 2015 года (Протокол № 12)
15 марта 2016 года (Протокол № 13)
9 сентября 2016 года (Протокол № 14)
15 сентября 2016 года (Протокол № 15)
06 июня 2017 года (Протокол № 16)
03 октября 2017 года (Протокол № 17)
9 октября 2018 года (Протокол № 18)
01 июля 2019 года (Протокол № 19)
26 сентября 2019 года (Протокол № 20)
22 октября 2019 года (Протокол № 21)
29 сентября 2020 года (Протокол № 22)
13 октября 2020 года (Протокол № 23)
21 Сентября 2021 года (Протокол № 24)
26 октября  2021 года (Протокол № 25)
15 Сентября 2022 года (Протокол № 26)
29 Сентября 2022 года (Протокол № 27)
25 октября 2022 года (Протокол № 28)
14 февраля 2023 г. (Протокол № 29)
 

Опубликовано: Чупринко Наталья Вадимовна 12.09.2019
Институт медицинского образования