Арбитражный суд Новгородской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности ведущего специалиста отдела информатизации и связи Арбитражного суда Новгородской области.
К участию в конкурсе на должность ведущего специалиста допускаются лица:
● имеющие высшее профессиональное образование по специальности «Информационные технологии», «Вычислительные машины, комплексы и сети» или иной специальности, соответствующей направлению его деятельности.
К участию в конкурсе на должность ведущего специалиста допускаются лица:
● имеющие высшее профессиональное образование по специальности «Информационные технологии», «Вычислительные машины, комплексы и сети» или иной специальности, соответствующей направлению его деятельности.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Новгородской области следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005г. №667-р, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождения (справка
медицинского учреждения ф.№001-ГС/у);
е) автобиографию;
ж) документы воинского учета;
з) документ о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации (если имеется);
и) документы о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (при наличии).
В случае предоставления не заверенных копий документов необходимо предоставить также подлинники этих документов.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Ведущий специалист отдела информатизации и связи должен обладать уверенными навыками работы с Windows , Word , Excel , MicrosoftOutlook, Internet, правовыми базами "Консультант Плюс", "Гарант", "Кодекс", владеть иной оргтехникой.
Ведущий специалист должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы деятельности органов судебной власти и прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации.
Денежное содержание ведущего специалиста устанавливается в размере от 10900 рублей.
Конкурс на замещение указанной должности предполагается провести в ноябре 2011 года в Арбитражном суде Новгородской области, расположенном по адресу: 173020, Великий Новгород, Большая Московская улица, д. 73.
О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.
Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, индивидуального собеседования.
Контактные телефоны: 94-50-06, 94-50-75; факс: 94-50-88.
Заявления и документы принимаются с 25.11.2011года:
по рабочим дням с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00;
по адресу: 173020, Великий Новгород, Большая Московская ул., д.73, каб. 208,221;
последний день приема документов – 14 декабря 2011 года.
Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
Опубликовано: Иванова Елена Васильевна 30.11.2011
Объявления работодателей
Вернуться