Объявления

 
Специалист службы поддержки клиентов


Требования* :
Образование - высшее, незаконченное высшее или среднее специальное.
Опыт работы с клиентами.
Навыки телефонных переговоров.
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя. Обязанности:
Разбор вопросов по выполнению заказов с клиентами;
Оперативная обратная связь, помощь в решении вопросов клиентов;
Взаимодействие с другими подразделениями компании по вопросам организации работы с обращениями клиентов, качества обслуживания клиентов
Координация деятельности в целях повышения качества клиентского обслуживания
Опрос клиентов по качеству обслуживания Условия:
Работа в крупной стабильной компании (15 лет на рынке грузоперевозок)
Обучение специфике работы в сфере работы с клиентами
Работа в офисе, сменный график - различные варианты
Структура дохода: оклад + премия
Перспективы карьерного роста
Испытательный срок 2 месяца
Оформление по ТК
 
Контакты: 637706
 

Опубликовано: Иванова Елена Васильевна 01.02.2017
Объявления работодателей
Вернуться