Объявления

 
Администратор клиентского сервиса (стойки информации)

Требования* :
•высшее или среднее специальное образование
•опыт работы в сфере клиентского обслуживания
•знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли
•уверенный пользователь ПК и оргтехники
•доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях
Обязанности:
•организация работы стойки информации в гипермаркете
•решение конфликтных ситуаций, приём обращений от покупателей, работа с книгой отзывов и предложений
•передача информации по отзывам и предложениям покупателей руководителям смежных подразделений для организации корректирующих мероприятий
•решение вопросов, связанных с обслуживанием покупателей торгового комплекса, реализацией карт постоянного покупателя, подарочных карт
•оформление возврата, обмена товара в соответствии с действующим законодательством РФ
•работа с клиентской базой
•оформление финансовых и сопроводительных документов на товар
•консультирование покупателей по вопросам работы гипермаркета
•работа с входящими звонками, поступающими в гипермаркет от покупателей
•формирование отчетности по итогам работы отдела
Условия:
Успешному кандидату компания предлагает:
•стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц
•официальное оформление с 1-ого рабочего дня
•ежемесячное премирование по результатам работы
•надбавку за выслугу лет
•внутрикорпоративное обучение и развитие, курс стажировки
•полный спектр социальных льгот (комплексное питание, ДМС, спецодежда, подарки за участие в профессиональных конкурсах)
Контакты по вакансии смотрите по ссылке:
http://www.novjob.ru/job_view.php?id=91051
 

Опубликовано: Иванова Елена Васильевна 13.06.2018
Объявления работодателей
Вернуться