Требования* :
- Коллегу с активной жизненной позицией, который готов учиться и играть в команде;
- Опыт работы в call-center будет твоим преимуществом;
- Грамотная речь и проявление заботы о клиентах является обязательным условием;
- Умение работать на ПК;
- Умение находить подход к разным категориям клиентов;
- Умение эффективно планировать свое рабочее время для достижения поставленных задач.
Обязанности:
- Осуществление исходящих звонков, в том числе холодных, (информирование ;
- Клиентов об услугах, процедурах и акциях компаний-заказчиков);
- Прием входящих звонков (прием заказов от клиентов, прием претензий клиентов;
- Консультирование клиентов по продуктам компаний-заказчиков);
- Ведение переговоров с клиентами с целью назначения встреч и установления телефонного контакта для менеджеров отдела продаж;
- Обучаться в команде с бизнес тренером и руководителем.
Условия:
- Официальное трудоустройство.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (пн-пт), по желанию возможна переработка в будни и выходные, с дополнительной мотивацией.
- Оклад + KPI, совокупный доход = 20000 - 25000 рублей.
- Своевременная выплата заработной платы, два раза в месяц.
- Комфортабельное рабочее место с полной автоматизацией процессов.
- Отличная возможность вырасти по карьерной лестнице от супервайзера до руководителя группы и руководителя филиала (в планах компании открытие нескольких офисов и филиалов).
- Корпоративное обучение с бизнес тренером и руководителем.
Контакты по вакансии смотрите по ссылке:
http://www.novjob.ru/job_view.php?id=101087
Опубликовано: Иванова Елена Васильевна 27.05.2019
Объявления работодателей
Вернуться