Структура

Руководители

Заместитель директора колледжа по учебно-методической и воспитательной работе
Иванова Любовь Николаевна

Заместитель директора колледжа по учебно-производственной работе
Чернега Анна Михайловна

Заведующий отделением
Голубева Галина Анатольевна

Заведующий отделением
Кумушкина Наталья Юрьевна

Заведующий отделением
Шелепова Ирина Анатольевна

Заведующий отделением по дополнительному образованию и профессиональной подготовке
Баранова Анастасия Геннадьевна

Заведующий учебной частью
Храмченкова Мария Евгеньевна

Список сотрудников...

Телефоны подразделения

Телефоны не указаны
Подробнее...

Политехнический колледж НовГУ

Программа "3D-моделирование для компьютерных игр"

Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное образование и (или) высшее образование.

Трудоемкость обучения: 72 академических часа

Форма обучения: очная.

Уровень сложности программы: базовый уровень (ключевые проф.знания и умения, освоение основного инструментария и технологий проф. деятельности).

Стоимость обучения: 30000 руб за одного человека

Цели реализации программы:

 Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Программу составили и реализуют:

Можаев Александр Александрович, преподаватель Политехнического колледжа НовГУ, участник Регионального и Национального Чемпионатов WorldSkills, Призер(второе место) Регионального чемпионата WorldSkills по компетенции «Виртуальная и дополненная реальность».

За основу взята программа, разработанная экспертами ВорлдСкиллс “Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «3D-моделирование для компьютерных игр».

Начало обучения: октябрь-ноябрь 2020 год

Документ, получаемый по итогам обучения: удостоверение о повышении квалификации

Краткое содержание программы:

Наименование модулей

Всего, ак.час.

В том числе

Форма контроля

лекции

практ. занятия

промежут. и итог. контроль

 

1

2

3

4

5

6

7

1.

Модуль 1. Стандарты и спецификация стандартов по компетенции «3D моделирование для компьютерных игр». Разделы спецификации

4

4

0

-

 

2.

Модуль 2. Требования охраны труда и техники безопасности

1

1

0

-

 

3.

Модуль 3. Современные технологии в профессиональной сфере

2

2

0

-

 

4.

Модуль 4. Скетчинг

28

9

17

2

Тестовое задание

5.

Модуль 5. 3D Моделирование

28

8

18

2

Тестовое задание

7.

Итоговая аттестация (демонстрационный экзамен)

9

0

0

9

ДЭ

 

ИТОГО:

72

23

36

13

 


Требования к результатам обучения. Планируемые результаты обучения

В результате освоения программы слушатель будет:

Знать:

  • силуэты предметов и персонажей, чтобы изобразить форму, настроение, массу и движение;
  • градации серого для привлечения внимания зрителя к важным частям объекта;
  • теорию цвета для выбора основного и вспомогательных оттенков, смешивания цвета и баланса;
  • принципы геометрии для построения 3d модели;
  • принципы создания симметричных моделей и дальнейшее применение к ним материала;
  • количество полигонов, пропорциональное деталям, и концентрацию на 3d объекте;
  • обтекаемую кромку, которая равномерно распределяет вершины по всей модели для оптимального качества текстуры, а также силуэта.

Уметь:

  • рисовать в электронном виде, демонстрируя форму, линии, затенение, перспективу, пропорции, свет и тени;
  • создавать собственные кисти (в photoshop) для создания необходимых эффектов и ускорения работы;
  • выбирать необходимые программы для рисования элементов концепт арта с максимальной продуктивностью в минимальные временные сроки;
  • продумать и представить на рисунке каждый элемент концепт арта для демонстрации внешнего вида финальной 3d модели;
  • выбирать оптимальную программу 3d моделирования для начала создания модели (3ds max или мaya для моделирования твердых поверхностей, zbrush для живых объектов);
  • использовать техники скульптурной лепки, полигонального моделирования, а также моделирования из примитивов для создания основной формы модели;
  • использовать инструменты и модификаторы для создания дополнительных деталей модели;
  • оценивать модель со всех сторон для ее доработки и добавления необходимых деталей.

Смотрите также:

 

Информацию опубликовал: Белова Елена Ивановна, 01.10.2020 15:51:49

Новости

Документы подразделения

Фотографии