Структура

Руководители

Заместитель директора колледжа по учебно-методической и воспитательной работе
Иванова Любовь Николаевна

Заместитель директора колледжа по учебно-производственной работе
Чернега Анна Михайловна

Заведующий отделением
Голубева Галина Анатольевна

Заведующий отделением
Кумушкина Наталья Юрьевна

Заведующий отделением
Шелепова Ирина Анатольевна

Заведующий отделением по дополнительному образованию и профессиональной подготовке
Баранова Анастасия Геннадьевна

Заведующий учебной частью
Храмченкова Мария Евгеньевна

Список сотрудников...

Телефоны подразделения

Телефоны не указаны
Подробнее...

Политехнический колледж НовГУ

Программа "Введение в разработку компьютерных игр и мультимедийных приложений"

Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное образование и (или) высшее образование.

Трудоемкость обучения: 72 академических часа

Форма обучения: очная.

Уровень сложности программы: базовый уровень (ключевые проф.знания и умения, освоение основного инструментария и технологий проф. деятельности).

Стоимость обучения: 30000 руб за одного человека

Цели реализации программы:

 Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Программу составили и реализуют:

 Можаев Александр Александрович, преподаватель Политехнического колледжа НовГУ, участник Регионального и Национального Чемпионатов WorldSkills, Призер(второе место) Регионального чемпионата WorldSkills по компетенции «Виртуальная и дополненная реальность».

Начало обучения: октябрь-ноябрь 2020 год

Документ, получаемый по итогам обучения: удостоверение о повышении квалификации

Краткое содержание программы:

Наименование модулей

Всего, ак.час.

В том числе

Форма контроля

лекции

практ. занятия

промежут. и итог. контроль

1

2

3

4

5

6

7

1.

Модуль 1. Стандарты и спецификация стандартов по компетенции «Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений». Разделы спецификации

2

2

-

-

 

2.

Модуль 2. Требования охраны труда и техники безопасности

1

1

-

-

 

3.

Модуль 3. Современные технологии в профессиональной сфере

3

3

-

-

 

4.

Модуль 4. Основы разработки игр

36

10

24

2

 

5.

Модуль 5. Разработка 2D-Игры

19

3

14

2

 

6.

Итоговая аттестация (демонстрационный экзамен)

11

-

-

11

ДЭ

 

ИТОГО:

72

18

40

14

 


Требования к результатам обучения. Планируемые результаты обучения

В результате освоения программы слушатель будет:

Знать:

  • основные понятия и определения разработки компьютерных игр
  • интерфейс игрового движка Unity3D;
  • различия игровых платформ;
  • синтаксис языка программирования C#
  • основные понятия объектно-ориентированное проектирование
  • основные методы событийного программирования
  • основные алгоритмы и структуры для обработки данных.

Уметь:

  • разрабатывать 2D приложения  c  использованием  игрового движка Unity3D;
  • выполнять отладку и рефакторинг кода;
  • использовать основные алгоритмы и структуры для обработки данных;
  • создавать интерфейс пользователя;
  • создавать и использовать игровые объекты, анимации, физику и др.;
  • разрабатывать скрипты на языке программирования C#
  • строить архитектуру приложений основываясь на принципах объектное ориентированного программирования.

Смотрите также:

 


Информацию опубликовал: Белова Елена Ивановна, 01.10.2020 15:52:45

Новости

Документы подразделения

Фотографии