Пиарить - это не только красиво говорить | ||||||||
Ирина Сергеева
| ||||||||
В конце апреля в Великом Новгороде при поддержке Администрации города прошли вторые "Дни РR в Великом Новгороде". | ||||||||
Инициаторы их проведения - Ассоциация специалистов по развитию общественных связей "РеRспектива" и отделение журналистики НовГУ. В пиаровской тусовке участвовали не только студенты, молодые журналисты, в зале бывшего Дворянского собрания, где проходили заседания, были замечены и люди солидные, понимающие цену пиар-услуг - представители малого, среднего бизнеса и государственных органов власти, специалисты по связям с общественностью и рекламе, просто заинтересованные лица. Значимость встреч от этого только повысилась. Приехали и гости - специалисты по связям с общественностью из Москвы, Санкт-Петербурга, Ухты, Красноярска и других городов. За два дня прошло много интересных встреч, были проведены мастер-классы. "круглые столы", ярмарка РR-вакансий.
Никого пожалуй, не оставило равнодушным исследование "Новгород глазами новгородцев". Его цель - выявить реальный образ города и те стереотипы, которые сложились о нём в массовом сознании. Например, на вопрос: "Какие ассоциации возникают у вас при упоминании слова Новгород", ответы были такие: "Древние культурные памятники", "София", "Береста", "Азот", "Инвестиции, стабильность", "Губернатор": На вопрос: "За что новгородцу может быть стыдно?", респонденты перечисляли: "Грязь, дороги, транспорт, пьянство:".
И, тем не менее, имидж города достаточно высок как у иностранных, так и у внутренних туристов. Многие из них отмечают сильные его стороны в этом плане: чистоту, обилие цветов, дешёвое быстрое такси, недорогое питание нормального качества. Чтобы сделать город ещё более привлекательным, первая задача - решить транспортную проблему. Оказывается, места в городских гостиницах есть, но приехать туристам в город трудно, так как из Москвы в Новгород идёт всего один поезд в день! Хорошо бы для начала пустить второй поезд хотя бы на выходные и праздничные дни.
Остаётся надеяться, что набравшимся опыта молодым пиарщикам решение таких проблем окажется по плечу. Пиарить - это ведь не только красиво говорить, деньги платят за результат. |