Новгородский университет

Главная
Свежий номер
Архив
Состав редакции

Есть туристический продукт

Соб. инф.

Брифинг "Продвижение туристского потенциала Великого Новгорода и Новгородской области в 2011 году" был посвящён развитию туристической отрасли.


За последние годы были созданы новые туристические объекты, много сделано в деле реставрации и поддержания культурных объектов в городе и области. Большую роль в этом сыграло проведение в 2009 году Ганзейских дней и празднование 1150-летия Великого Новгорода.

Однако, по словам организаторов встречи, позиционирование Новгорода в основном как газейского города стало неактуальным. Необходимо и дальше развивать привлекательность Новгорода для туристов.

Журналистам представили логотип "Великий Новгород - Родина России", разработанный коллективом художников и утвержденный центром развития туризма "Красная изба", администрацией города и мэром Ю.И. Бобрышевым.

Здесь же были продемонстрированы туристические продукты, которые могут представить новгородцы: новые туристические объекты, сувениры, археологические раскопки, реконструкции древних поселений.

Так, из Любытина привезли замечательный макет (на фото), который наглядно продемонстрировал, что здесь смогут увидеть туристы. Оно может стать новым местом паломничества любителей истории. Кстати, в Любытино регулярно приезжают на практику и проводят исследования преподаватели и студенты Гуманитарного института НовГУ.