Почтовый адрес: Россия, 173003, г. Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.
Тел.: 8 (8162) 33-88-30;
Факс: (8162) 97-45-26.
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., Editorial Office.
Tel. (8162) 33-88-30
Fax (8162) 97-45-26
|
|
В статье представлен один тип медийного поведения, который может быть обозначен как «инвалид телевидения». Первый этап анализа составляет обзор рассуждений студентов-журналистов, сформулированных ими на занятии в курсе медиалингвистики. В текстах студентов выявляются дефиниции, попытки дифференциации понятия, анализ причин и последствий, примеры таких персон. Далее проблема выводится в общемедийный план и вводится более общее понятие «медийной инвалидности», анализируются ее причины, связанные с современным состоянием медиасферы. Обсуждаются понятия здорового медиапотребления и медиаобразования в связи с обозначенной проблемой.
Ключевые слова: медиалингвистика, телевидение, телевидение, медиапотребление, медиаобразование, медийная инвалидность
The article presents one type of media behaviour that can be called as “TV-disabled”. At the first stage of analysis we review students’ essays on this topic, created in the course of studying media linguistics. In their essays students give the definition, attempt to differentiate the concept, analyze causes and effects, give examples of such TV-disabled personalities. After that, we tackle this issue in the context of media linguistics and introduce a more general term “media disability”, analyze its causes, related to the current state of mediasphere. Healthy media consumption and media education in connection with the problem are discussed.
Keywords: media linguistics, TV, media consumption, media education, media disability
Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
Заключение экспертного совета (80 КБ) |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.