Почтовый адрес: Россия, 173003, г. Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.
Тел.: 8 (8162) 33-88-30;
Факс: (8162) 97-45-26.
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., Editorial Office.
Tel. (8162) 33-88-30
Fax (8162) 97-45-26
|
|
Социальные сети пронизывают все сферы жизни человека. Миллионы людей подписываются на аккаунты известных людей, чтобы следить за их жизнью в большей мере, чем за их творчеством — это известная формула. Стать популярным через социальные сети с помощью востребованного контента — уже известный феномен таких медиа. Для публичного человека есть необходимость среди первых овладевать этими медиановинками. И сегодня если вас нет в соцсетях, значит, вы не существуете как публичный человек. То есть задача такова: выработать специфический способ потребления медиа в эпоху соцсетей. Особенно остро эта задача актуализируется, когда публичному человеку необходимо возродить популярность, что удается далеко не каждому. Авторы статьи рассматривают именно такой пример: как «зажечь звезду» снова на примере активности Дмитрия Маликова в социальных сетях.
Ключевые слова: PR, пиар, связи с общественностью, социальные сети, социальные медиа, Instagram, Twitter, You tube, твиттер, ютуб, инстаграм, Дмитрий Маликов, тандем
The social networking phenomenon has become firmly entrenched in person’s professional and personal life. Millions of people subscribe to the accounts of famous people to get a glimpse into their private life. Celebrities also have a reputation and online presence to maintain in order to increase and maximize their audience. The authors consider the example of regaining popularity on the example Dmitry Malikov’s Twitter and Instagram activity.
Keywords: PR, public relations, social networks, social media, Instagram, Twitter, YouTube, Instagram, Dmitry Malikov, tandem
Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
Заключение экспертного совета (80 КБ) |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.