30.11.2011 Минина Екатерина и Карона Николь получили признание на конкурсе PR проектов Итоги пиар-конкурса "Хрустальный апельсин",региональный этап. Жюри IX регионального этапа XII Всероссийского студенческого конкурса пиар-проектов "Хрустальный апельсин" пришло к выводу, что у новгородского молодежного пиара сегодня – девичье лицо.
Гран-при удостоен проект Таисии Бочкаревой из НовГУ. Автор рассказала, какие РR-инструменты задействованы в популяризации формата поэтических слэмов в Великом Новгороде. Пиар-проект покорил жюри тем, что реализован, и тем, что эффективен: готовится уже 4-ое соревнование поэтов и от желающих участвовать – отбоя нет. 1 место завоевали студентки новгородского филиала Санкт-Петербургского университета сэрвиса и экономики Татьяна Горюнова и Александра Шомысова с РR-проектом «Дом железного коня» сумели переориентировать жителей нескольких городских кварталов с загромождения газонов и дворов автомашинами на цивилизованное использование охраняемой автостоянки. 2 местом отметили пиар-проект из НовГУ «Разработка и продвижение Интернет-образа для общественной организации «Деловая Россия». Наталия Мельник популяризирует образ Садко как авантюриста и предпринимателя в мультипликационной форме. Премьера мультика, полезного и новгородскому туризму, – не за горами. 3 место досталось проекту, авторы которого изучают специальность «Лесное хозяйство» в НовГУ. Анна Хоможа и Нина Иванова придумали, как возродить деревню Захарино через развитие там «голландского» картофелеводства. Отрадно, что пиар-проект заметили в Комитете по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области, наградив грамотой и ценными подарками.
Приз студенческого жюри получила студентка-заочница, мама двухлетнего малыша, Ирина Петрова. На финале конкурса в Городском выставочном центре PR-проект развития «Федерации Черлидинга Новгородской области» гости не только полистали на выставке проектов, но и увидели воочию. Под руководством Екатерины Линник, Председателя Федерации черлидинга Новгородской области, сальто под потолок и «этажерку» азартно исполнили новгородские спортсменки-черлидеры от 6 до 20 лет. По словам исполнительного директора Елены Михайловой, «сегодня конкурс «Хрустальный апельсин» по праву считается одним из сложившихся новгородских брендов в образовании. 32 студента посвятили 15 пиар-проектов различным способам развития Новгородчины. На этом фоне грант, предоставленный для проведения конкурса комитетом культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода, выглядит прямым вложением органов власти в становление начинающих профессионалов и воспитание из них лидеров, полезных развитию малой Родины. И это внимание по-настоящему вдохновляет молодежь».
Финал конкурса вышел как никогда ярким благодаря партнерам конкурса. Выпускница кафедры журналистики НовГУ, корреспондент газеты «Новгородские ведомости» и хозяйка "хенд-мейд"-мастерской Анна Огороднийчук одарила всех конкурсантов рукотворными апельсиновыми серьгами. Воздушные шары-«цветы» от мастерской праздника «Звездный порт» и выполненные рекламным агентством «Сфера» нарядные буклеты с информацией о конкурсных проектах разлетелись в руки гостей, участников и журналистов, как горячие пирожки. Призы от Комитета по физической культуре, спорту и туризму Новгородской области получили студентки 4 курса специальности маркетинг Минина Екатерина и Карона Николь.
Данное мероприятие в рамках практического занятия по дисциплине "Маркетинговые коммуникации. Связи с общественностью" посетили студенты-маркетологи группы 8671 Поздравляем Катю и Николь!
ИЦЭУС |