28.05.2011 Немецким издательством выпущена в свет монография профессоров кафедры маркетинга и управления персоналом НовГУ Омаровой Натальи Юрьевны и Омарова Магомеда Магомедовича. Монография Омаровых под названием «Диагностика и взаимодействие предпринимательских структур на рынке» вышла в немецком издательстве Lambert Academik Publishing (LAP).
Работа посвящена вопросам экономической диагностики и формированию механизма взаимодействия бизнес-субъектов на потребительском рынке. Следует отметить, что издательство LAP само определяет наиболее актуальные и оригинальные исследования по различным областям знаний и предоставляет их широкой научной общественности по всему миру. Тем почетней выпуск книги наших ученых. Книга уже включена в фонды Немецкой национальной библиотеки. ИЦЭУС |