22.06.2021 Открыта вакансия клиентского менеджера в банке
Клиентский менеджер малого и микробизнеса – важная позиция в Сбербанке. Это эксперт, который помогает предпринимателю на старте и в развитии бизнеса. На этой позиции важно установить контакт с клиентом, с интересом и подробно расспросить о его бизнесе и предложить необходимые продукты. В этом тебе поможет планшет с программой индивидуального подбора продуктовых предложений.
Позиция клиентского менеджера подойдет тем, кто хочет работать с корпоративными клиентами и профессионально развиваться. Она предполагает как вертикальную карьеру, так и возможность «горизонтального роста»: переход в смежные специальности или в другие отделения и города. Если ты стремишься к профессиональному росту, присоединяйся к команде малого и микробизнеса Сбербанка.
Задачи:
- консультировать корпоративных клиентов по продуктам банка и экосистемы
- обслуживать юридические лица при открытии расчётного счета
- формировать потребность клиента на комплексное обслуживание в банке
- продавать банковские продукты и услуги
- обучать клиентов функционалу и использованию продуктов и услуг банка
- оформлять документацию по сделкам
- помогать клиентам взаимодействовать с подразделениями банка.
Ждем от кандидата:
- высшее образование (финансы/банки, экономика/бухгалтерия)
- опыт в сфере продаж или обслуживания клиентов от 1 года
- грамотная и структурированная речь
- умение находить общий язык и располагать к себе собеседника
- многозадачность и организованность.
Мы предлагаем:
- оформление согласно трудовому кодексу РФ
- оклад плюс система премий по результатам работы
- ДМС и материальная поддержка
- Apple iPad с программой индивидуального подбора продуктовых предложений для клиентов
- корпоративное обучение
- карьерный рост
- насыщенная корпоративная жизнь (праздники, соревнования, спортивные мероприятия)
- скидки на продукты Сбербанка и экосистемы
Работая в Сбербанке, ты меняешь жизнь людей вокруг себя к лучшему!
Контакты
Евгения 89116107016
https://spb.hh.ru/vacancy/45534345
ИЦЭУС