12.10.2017 Открытая лекция для студентов-маркетологов
Физики? Лирики? Маркетологи? Обширную трехчасовую
лекцию для студентов-маркетологов 3 курса провел Сергей Беляков, директор
компании «Физики и лирики», резидент бизнес-инкубатора НовГУ.
Первая часть лекции, посвященная будущему интернет-маркетинга, вызвала у
аудитории неподдельный интерес и определенное чувство страха. Футурология
заставила по-новому посмотреть на персональные данные или так называемую
«цифровую нефть». Четвертая технологическая революция и искусственный
интеллект, нейроинтерфейс и нейротомографы, микротранзакции и 3-х минутные
инвестиции на фондовых биржах, интернет вещей и холодильник с WiFi, локальность
и хипстеризация общества. Обо всем этом подробно, аргументировано, с примерами
из реальной жизни рассказал Сергей.
Следующие полтора часа обсуждали уже настоящее интернет-маркетинга. Контекстная
реклама в поисковых системах и Landing Page, SEO-оптимизация и как на нее
влияет телефон горячей линии, market place в электронной коммерции и как с ними
работает новгородское агентство регионального развития (АРР), вирусная реклама
и работы Антона Мищенко (новгородец, один из основатель московской компании
MOLOKO, которая занимается производством видеоконтента). Студенты ушли воодушевленные
и озадаченные, а самые пытливые спрашивали уже о своем бизнесе, идеях и
наработках.
Лекция была организована в рамках курса «Маркетинговые коммуникации». Курс
ведет профессор кафедры маркетинга и управления персоналом, д.э.н. Омарова Н.Ю.
ИЦЭУС