Новости

12.10.2017  Открытая лекция для студентов-маркетологов

Физики? Лирики? Маркетологи? Обширную трехчасовую лекцию для студентов-маркетологов 3 курса провел Сергей Беляков, директор компании «Физики и лирики», резидент бизнес-инкубатора НовГУ. 
Первая часть лекции, посвященная будущему интернет-маркетинга, вызвала у аудитории неподдельный интерес и определенное чувство страха. Футурология заставила по-новому посмотреть на персональные данные или так называемую «цифровую нефть». Четвертая технологическая революция и искусственный интеллект, нейроинтерфейс и нейротомографы, микротранзакции и 3-х минутные инвестиции на фондовых биржах, интернет вещей и холодильник с WiFi, локальность и хипстеризация общества. Обо всем этом подробно, аргументировано, с примерами из реальной жизни рассказал Сергей. 
Следующие полтора часа обсуждали уже настоящее интернет-маркетинга. Контекстная реклама в поисковых системах и Landing Page, SEO-оптимизация и как на нее влияет телефон горячей линии, market place в электронной коммерции и как с ними работает новгородское агентство регионального развития (АРР), вирусная реклама и работы Антона Мищенко (новгородец, один из основатель московской компании MOLOKO, которая занимается производством видеоконтента). Студенты ушли воодушевленные и озадаченные, а самые пытливые спрашивали уже о своем бизнесе, идеях и наработках. 
Лекция была организована в рамках курса «Маркетинговые коммуникации». Курс ведет профессор кафедры маркетинга и управления персоналом, д.э.н. Омарова Н.Ю.

ИЦЭУС