Новости

15.02.2016  День открытых дверей в ИМО

День открытых дверей в Институте медицинского образованияв в 2016 году совпал с Днем Святого Валентина. А сам  Валентин, будучи священником, занимался медицинской практикой, научными исследованиями. Отрадно, что интерес к медицинским специальностям не ослабевает, актовый зал ИМО был полон, более 130 человек, влюбленных в медицину, пришли познакомиться с институтом. Абитуриенты смогли почувствовать атмосферу, в которой учатся будущие медики.

Открыл встречу заместитель директора ИМО Рушан Абдулхакович Сулиманов: «С первых дней вам нужно будет взяться за ум и за дело. Вы всегда задаете вопрос о субспециальностях, как, например, стать косметологом. Первоначально вы должны пройти курс обучения в институте. Только тогда вам дадут право заниматься какими-то специализациями. Потому что выделять какой-то орган в организме без оценки в целом - это недопустимо, и вы можете навредить. Ваша основная задача - получить хорошее образование, мы вам поможем, потом стать хорошим специалистом». 

Помощник руководителя ИМО Наталья Вадимовна Чупринко рассказала гостям об институте и правилах приема. К ней присоединились деканы факультетов с подробностями о том, что ожидает новичков в их стенах. Представитель студенческого научного общеста ИМО, студент 5 курса лечебного факультета Александр Антипов подробно рассказал о возможности заниматься наукой, зарубежных стажировках. Нелишним будет сказать и то, что сам Александр занимается наукой, печатает статьи в научных журналах, выступает с докладами на конференциях как регионального, так и всероссийского уровня, а также уже трижды был на стажировках в клиниках Германии. О внеучебных мероприятиях: спортивных соревнованиях, конкурсах, деятельности волонтеров гостям поведал председатель студенческого совета ИМО - Константин Коновалов.

Общепризнанный факт, что среди других высших учебных заведений Новгородский государственный университет в целом и институт медицинского образования в частности входит в первую десятку. Это связано с сильным профессорско-преподавательским составом. Наш институт возглавляет авторитетный руководитель с мировым именем, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАМН Вебер Виктор Робертович. В институте преподают 35 профессоров, докторов наук и 83 доцента, кандидата наук. Вторым фактором высокого рейтинга института является, скажем так, хороший «климат» института. Что входит в это понятие? Высокие творческие возможности для обучающихся студентов, отсутствие неуверенности в завтрашнем дне, студенты знают, что по окончанию института они будут востребованы. И третье - для наших студентов есть хорошие перспективы в плане научной деятельности.
Основным корпусом института является здание по адресу Державина - 6. Большинство предметов первых трех курсов обучения проходят именно здесь. В дальнейшем обучение идет на клинических базах, к ним относятся практически все городские и областные учреждения здравоохранения. Также абитуриентам надо помнить, что медицинские вузы единственные, где 6-ти дневная система обучения. К этому надо привыкать, так как и работа врача практически всегда включает шести дневную рабочую неделю.
Вопросов от школьников и их родителей было много. Они касались целевого обучения, учитываются ли при поступлении награды за конкурсы различного уровня, золотые медали в школе и спортивные достижения. Кроме того, спрашивали об условиях проживания в общежитии, стипендиях и вступительных испытаниях.
После того, как абитуриенты получили полную информацию на интересующие их вопросы их провели по институту с экскурсией, разделив на три группы. Гости побывали на кафедре микробиологии, иммунологии и инфекционных болезней, на кафедре морфологии человека, посетили анатомический музей.

В центре инновационых медицинских обучающих технологий абитуриенты и их родители познакомились с инновационными методами обучения: симуляционными тренажерами с имитацией тактильной чувствительности, на которых студенты, интерны и ординаторы ортабатывают приемы выполнения эндохирургических вмешательств в хирургии. Узнали как на роботе-тренажере студенты отрабатывают практические навыки оказания сердечно-лёгочной реанимации, с индикацией правильности выполнения действий, включающие непрямой массаж сердца и искусственное дыхание. Этот тренажер используется при многих неотложных состояниях (сердечных приступах, утоплении, клинической смерти и т.п.), при которых происходит остановка дыхания и прекращается сердцебиение. Самые смелые и сами попытались "оживить пациента".


Дорогие выпускники, ждём Вас в 2016 году в нашем институте!

Институт медицинского образования