05.11.2013 Будущие социальные педагоги погружаются в социальные проблемы города Студенты третьего курса кафедры педагогики, обучающиеся по направлению «Психолого-педагогическое образование», стали участниками проекта по изучению воспитательного потенциала и социального заказа двух микрорайонов Великого Новгорода. В рамках изучения курса «Организация социально-культурной работы в микросоциуме» (преподаватель – доцент кафедры педагогики Оксана Гребенникова) студенты в течение четырех недель проводили социально-педагогическую диагностику микрорайонов гимназии № 4 и школы № 8. Исследование включало не только сбор фактической
информации об инфраструктуре закреплённых за школами микрорайонов, но и
интервьюирование местных жителей на предмет их удовлетворенности проживанием в нём. Среди ключевых проблем, выявленных студентами, – наличие спонтанных
парковок во дворах домов, неудовлетворительное состояние детских игровых
площадок или вовсе их отсутствие, недостаточное количество детских кафе при
переизбытке увеселительных заведений для взрослых, замусоренность территорий
микрорайонов. Вот как отзываются о своем участии в проекте сами студенты:
Следующим этапом работы студентов над проектом станет организация и проведение благотворительных акций и культурно-досуговых мероприятий в микрорайонах. Фотографии: https://portal.novsu.ru/photo/1069212/ Кафедра педагогики |