14.11.2024 В рамках акселерационной программы «Школа цифровой экономики и технологического стартапа» прошел мастер-класс «PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике» Сегодня, 14 ноября 2024 года, в рамках акселерационной программы «Школа цифровой экономики и технологического стартапа» прошел мастер-класс «PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике». На мастер-классе, который провела доктор экономических наук, профессор кафедры цифровой экономики и управления Наталья Юрьевна Омарова, слушатели получили глубокие знания о стратегиях продвижения стартапа, а также о создании и развитии бренда. Наталья Юрьевна также поделилась практическими рекомендациями по контент-маркетингу, обозначив типичные ошибки, которые допускают начинающие предприниматели. Важной темой лекции стало понимание потребностей клиентов и эффективные методы их убеждения через коммуникацию и контент. Кроме того, участники узнали, как правильно выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией, на какие ключевые моменты стоит обратить внимание при создании контента, чтобы он не только привлекал внимание, но и способствовал росту узнаваемости бренда стартапа.
ИЦЭУС |