Кафедра философии, культурологии и социологии

 

УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ!

приглашает Вас получить престижную профессию в сфере

медиабизнеса и медиаконсалтинга

 

Кафедра философии, культурологии и социологии совместно с кафедрой журналистики

осуществляет профессиональную подготовку обучающихся по новой программе

"ПРОДЮСИРОВАНИЕ В МЕДИА", 

направление 42.03.02 - Журналистика

 

Срок обучения в очной форме – 4 года (на внебюджетной основе).

Срок обучения в заочной форме – 5 лет (на бюджетной основе, 25 мест).

Присваиваемая квалификация – бакалавр

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

1. ТВОРЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ (скачать программу для подготовки) 2. РУССКИЙ ЯЗЫК (ЕГЭ)

3. ИСТОРИЯ (ЕГЭ) или ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ЕГЭ) или ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ЕГЭ)

Классическое журналистское образование, органично дополненное организационно-управленческими, креативными компетенциями для успешной работы в учреждениях творческой направленности, представленных на отечественных и зарубежных медиарынках.

Конкурентные преимущества выпускников программы предполагают овладение навыками работы в современных медиасферах и комплексного сопровождения медиапроектов от идеи до конкурентного представления готовых медиапродуктов в аудиовизуальных и цифровых формах.     

Бакалавры научатся:

  •  созданию и представлению медиапродуктов в различных сегментах рынка креативных индустрий;
  • менеджменту и маркетингу в сфере медиапроизводства;
  • анализу и прогнозированию динамики спроса культурных продуктов на отечественных и зарубежных медиарынках;
  • продюсированию в различных сегментах шоу- и медиабизнеса;
  • современным формам медиапропаганды и культурной политики;
  • основам эвент-менеджмента в культурных и медиапроектах;
  • установлению межкультурных связей на региональном и международном уровнях.

Обучение на направлении является необходимым этапом повышения квалификации работников средств массовой информации, сотрудников государственных и коммерческих учреждений культуры.

Качество подготовки бакалавров обеспечивается высокой научной и педагогической квалификацией преподавателей кафедр, а также многолетним опытом сотрудничества с ведущими стейкхолдерами региона (ГТРК «Славия»; Новгородское областное телевидение; Министерство культуры Новгородской области, Новгородский государственный объединенный музей-заповедник, Новгородская областная универсальная научная библиотека, Новгородский центр современного искусства, Государственный музей художественной культуры Новгородской земли» и т.д.).

 Выпускники бакалавриата могут принимать участие в конкурсном отборе на замещение вакантных должностей ведущей и главной группы государственной службы.

 Содержание образовательной программы соотносится с профессиональным образованием по смежным образовательным направлениям (режиссура, государственное и муниципальное управление, менеджмент, социальное управление), а также с аналогичными зарубежными направлениями профессионального образования «Producing», «Show-Producing», «Media-Producing».

 Среди читаемых курсов:

Дисциплины общего блока

Теория и практика пропаганды

Дисциплины журналистского блока

Культурная политика

История медиакультуры

Эвент-менеджмент сопровождение культурных

проектов

История мировой культуры и искусств

Рекреационные технологии: теории и практика

История продюсерства

Шоу-бизнес и медиакультура

Продюсирование в культуре

Законодательство в сфере продюсирования

Массовая культура

Интегрированные маркетинговые

коммуникации в продюсировании

Современные культурные индустрии и медиабизнес

Технологии влияния в медиакультуре

Индустрия впечатлений

Менеджмент в медиакультуре

 

НАШИ КОНТАКТЫ:

173014, Великий Новгород, Антоново, Новый корпус, тел. 8 (816 2) 97 42 50 доб. 1580

 

ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ –

ПРОИЗВОДСТВО ВПЕЧАТЛЕНИЙ!

Информацию опубликовал: Маленко Сергей Анатольевич, 23.02.2024 19:56:22
Ответственный за информацию: Крапчунов Даниил Евгеньевич

Объявления

Документы подразделения

partner_88x31 (3 КБ)

Истории успеха