25.04.2022 Секция «Интернет-маркетинг и современные методы продвижения» 25 апреля 2022 года состоялось заседание секции «Маркетинг в России и за рубежом». Модераторами секции выступили: к.э.н., доцент КТУ Алексина И.С., старший преподаватель КТУ Афанасьева Е.С. К обсуждению проблем современного состояния и перспектив использования механизмов маркетинга и интернет-маркетинга в деятельности организации были привлечены студенты 2 и 3 курса направления подготовки Менеджмент профиль Маркетинг. Целью конференции являлся теоретический анализ проблем и тенденций использования механизмов интернет-маркетинга в деятельности предприятий и разработка актуальных предложений по их совершенствованию на практике. Программа секции предусматривала доклады с демонстрацией презентаций, дискуссию по следующим темам: Маркетинг тренды 2022 ONLine&OFFLine маркетинг Метрики: Как измерить и показать свою результативность бизнесу? Антикризисный маркетинг и оценка эффективности Маркетинг каналы, которые работают сегодня. На чем стоит сделать акцент, а что уже прошлый век? Качественный маркетинг в условиях ограниченного бюджета. Как выжать максимум? Перезагрузка маркетинг отдела, мотивация и обучение, метрики оценки Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов. Ко-Маркетинг, как получить максимальный win-win от партнерских отношений? Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить максимум? Как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг? Как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, VK, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС. Influencer marketing: как получить максимум от работы с блогерами? Инструменты нейромаркетинга Партизанский маркетинг Как создать сообщество, построить отношения с клиентами и увеличить LTV Как использовать в маркетинге технологии Al, Big Data и роботизацию Как с помощью геолокационного маркетинга анализировать трафик торговых точек Как создавать эффективные воронки продаж и делать омниканальный анализ для продвижения сложных продуктов Как интегрировать свой продукт в популярные индустрии, находить инфлюенсеров, создавать ситуативную и нативную рекламу на стыке рыночных ниш Как с помощью сторителлинга создавать качественный контент мероприятий, SMM, Telegram-каналов и YouTube Заработок в маркетплейсах. Новый тренд в удалённой работе. Рецепт эффективной рекламы в социальных сетях.Таргетинг
Кафедра технологий управления |