Новости

25.04.2022  Секция «Интернет-маркетинг и современные методы продвижения»

25 апреля 2022 года состоялось заседание секции «Маркетинг в России и за рубежом».

Модераторами секции выступили: к.э.н., доцент КТУ Алексина И.С., старший преподаватель КТУ Афанасьева Е.С.

К обсуждению проблем современного состояния и перспектив использования механизмов маркетинга и интернет-маркетинга в деятельности организации были привлечены студенты 2 и 3 курса направления подготовки Менеджмент профиль Маркетинг.

Целью конференции являлся теоретический анализ проблем и тенденций использования механизмов интернет-маркетинга в деятельности предприятий и разработка актуальных предложений по их совершенствованию на практике.

Программа секции предусматривала доклады с демонстрацией презентаций, дискуссию по следующим темам:

Маркетинг тренды 2022

ONLine&OFFLine маркетинг

Метрики: Как измерить и показать свою результативность бизнесу?

Антикризисный маркетинг и оценка эффективности

Маркетинг каналы, которые работают сегодня. На чем стоит сделать акцент, а что уже прошлый век?

Качественный маркетинг в условиях ограниченного бюджета. Как выжать максимум?

Перезагрузка маркетинг отдела, мотивация и обучение, метрики оценки

Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов.

Ко-Маркетинг, как получить максимальный win-win от партнерских отношений?

Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить максимум?

Как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг?

Как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, VK, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС.

Influencer marketing: как получить максимум от работы с блогерами?

Инструменты нейромаркетинга

Партизанский маркетинг

Как создать сообщество, построить отношения с клиентами и увеличить LTV

Как использовать в маркетинге технологии Al, Big Data и роботизацию

Как с помощью геолокационного маркетинга анализировать трафик торговых точек

Как создавать эффективные воронки продаж и делать омниканальный анализ для продвижения сложных продуктов

Как интегрировать свой продукт в популярные индустрии, находить инфлюенсеров, создавать ситуативную и нативную рекламу на стыке рыночных ниш

Как с помощью сторителлинга создавать качественный контент мероприятий, SMM, Telegram-каналов и YouTube

Заработок в маркетплейсах. Новый тренд в удалённой работе.

Рецепт эффективной рекламы в социальных сетях.Таргетинг

 

Кафедра технологий управления