13.11.2020 Вчера студенты 2 курса направления экономика НовГУ на практике попробовали новый формат обучения. В процессе игры (геймификация [от англ. gamification]) ребята были вовлечены в решение прикладных задач, научились разбираться в Лабиринтах древнего Новгорода.
Игра в образовательном процессе - это специфический вид деятельности. С помощью игры человек овладевает миром окружающих его предметов, социальных отношений, присваивает заложенные в окружающей среде возможности.
Представитель компании НовМаркет научила студентов «путешествовать во времени». На дворе начало XIII века. Пользуясь картой, ребята строили собственный маршрут - заходили во дворы, мастерские и храмы, посетили легендарное вече, заглянули на известный всей Ганзе Новгородский торг, прошлись по Великому мосту через Волхов.
Автор игры новгородка Оксана Сокол. Идея создать настольную игру родилась в коллективе компании «Новмаркет» на фоне первой волны коронавируса. Полгода поисков, сомнений и после многочисленных доработок и фокус-групп игра вышла в жизнь.
Кафедра технологий управления |