Новости

06.05.2016  Магистрантка второго курса Кафедры педагогики ИНПО приняла участие во II Всероссийском форуме по профориентации молодежи "ZAсобой"

Елена Васильева, Магистрантка второго курса Кафедры педагогики ИНПО приняла участие во II Всероссийском форуме по профориентации молодежи "ZAсобой", который проходил в Москве с 28 по 30 апреля.

Участниками форума стали представители  75 регионов РФ.

Форум ‪‎Zaсобой стартовал в "детской стране" Кидзания. Кидзания это всемирная сеть образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки реальных профессий.

Официальное открытие состоялось в стенах Московского городского психолого-педагогического университета, где участники выслушали доклад Игоря Станиславовича  Сергеева, автора концепции профориентационной работы в России из Федерального института развития образования и Елены Юрьевны Пряжниковой, ведущего отечественного специалиста по психологии труда, которая поделилась своим мнением о состоянии дел с психолого-педагогической диагностикой в области профориентации.

На второй день форум продолжил свою работу в здании Государственной думы Федерального собрания РФ. Тут участники обсудили проекты концепции реализации профессионального самоопределения обучающихся разных возрастов (6-11 классы). Участники предлагали разработанные в группах проекты, которые оперативно корректировались исходя из поступающей информации и благодаря активности всех участников.

Все группы выдвигали предложение: выделить в школе отдельного специалиста - профориентолога с кабинетом. И один академический час в неделю выделить в программе под профориентацию.

Проблемы и перспективы профориентации молодежи после обеда продолжились в пресс-центре Парламентской газеты", где участие в обсуждении приняли  ведущие психологи, социологи и общественные деятели.

Заключительный день работы форума прошел в здании Московского государственного университета им.М.В. Ломоносова и начался с профориентационного тренинга от коллег из Татарии, в ходе которого участники имели возможность обменяться опытом организации профессионального самоопределения, социального партнерства.

Затем участники форума обсудили Комплекс мер, направленных на становление профессионального самоопределения, внесли свои корректировки и предложения.

Кафедра педагогики