Кафедра психологии

 

 
 ПРЕПОДАВАТЕЛЬ 


НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ



Калашникова 
Марина Борисовна
 —  Проблемы психологической компетентности преподавателя
 —  Психологические особенности студенческого возраста
 —  Проблемы девиантного и зависимого поведения
 —  Психологическая безопасность образовательной среды

 

Архиреева Татьяна Викторовна


 —  Развитие Я-концепции в онтогенезе
 —  Психология родительства
 —  Роль семьи в развитии личности ребёнка
 —  Психологическое благополучие
 —  Коррекция личностных особенностей детей младшего школьного возраста



Беляева 
Татьяна Борисовна

 —  Психология конфликта
 —  Социально-психологические проблемы отношений в группе
 —  Конфликтологическая компетентность
 —  Проблемы социальной и коммуникативной компетентности
 —  Социальные способности личности

 

Кондратова 
Наталия Александровна

  Человек как субъект собственной жизни:  —  жизненное пространство личности («своё», любимое, интересное)
—  совладающее поведение (копинг-поведение)
—  совладание с трудными (стрессовыми ситуациями)
—  субъективная картина жизненного пути
—  ценности и ценностные ориентации;  жизнетворчество.

 

Моисеева 
Анна Аркадьевна

 —  Психология социальных мотивов: власти, достижения, аффилиации
 —  Психология просоциального и антисоциального поведения
 —  Психология межличностного общения, эффективного и деструктивного общения
 —  Психология стресса
 —  Гендерные особенности социального поведения

 

Петрова 
Елена Алексеевна

 —  Психология зависимого поведения
 —  Профессиональные деформации специалистов помогающих профессий
 —  Психология детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
 —  Эмоциональные расстройства и их коррекция
Углова 
Тамара Валентиновна
 —  Психологическая коррекция свойств личности 
 —  Толерантность в сфере социальных отношений 
 —  Проблемы социальной адаптации личности
 —  Ценностно-смысловые ориентации личности

Федина
Светлана Викторовна

Дидактика высшей школы
— Школьные коррекционные методики
— Методики обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Основы инклюзивного образования
Максяшина
Юлия Александровна
— Филологические основы дефектологического образования
Основы речевой культуры дефектолога
Логопедия
— Детская литература в дефектологическом образовании

Александрова
Лада Юрьевна
Речевое развитие депривированных детей
— Речевое развитие детей с РАС
— Логопедия
Клыпутенко
Виктория Владимировна
Инклюзивное образование: организация и сопровождение образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Методики и технологии дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития
Дошкольная олигофренопедагогика
Олигофренопедагогика
Информационные технологии в образовании лиц с ОВЗ
Специальная педагогика и специальная психология
Гаджибабаева Джавганат Ражидиновна  Психофизиологические особенности созревания мозговых структур
— Психофизиология развития детей проживающих в условиях семьи и вне семьи
— Проблемы функциональной асимметрии мозга
— Психология здоровья 
Большакова Екатерина Евгеньевна — Педагогическая психология, специальная психология, психология учения
— Профессиональное становление, рефлексивность, самоотношение
Калина Виктория Владимировна — Психологическая безопасность образовательной среды
— Психология детей с инсулинозависимым диабетом
— Проективная психология
Беляева Полина Игоревна — Психология безопасности образовательной среды и личности
— Психология детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы
— Психологические проблемы инклюзивного образования

Березина Павлина Андреевна Тревожность в  юношеском возрасте
— Консультативная психология
Арт-терапия
— Когнитивные установки
— Психология студенчества
Информацию опубликовал: Суханова Наталья Реалимовна, 17.02.2023 17:02:48

Новости

Объявления

Истории успеха