ПРЕПОДАВАТЕЛЬ | НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ |
|
---|---|---|
Калашникова Марина Борисовна |
— Проблемы психологической компетентности преподавателя — Психологические особенности студенческого возраста — Проблемы девиантного и зависимого поведения — Психологическая безопасность образовательной среды |
|
|
— Развитие Я-концепции в онтогенезе — Психология родительства — Роль семьи в развитии личности ребёнка — Психологическое благополучие — Коррекция личностных особенностей детей младшего школьного возраста |
|
— Психология конфликта — Социально-психологические проблемы отношений в группе — Конфликтологическая компетентность — Проблемы социальной и коммуникативной компетентности — Социальные способности личности |
||
|
Человек как субъект собственной жизни: — жизненное пространство личности («своё», любимое, интересное) — совладающее поведение (копинг-поведение) — совладание с трудными (стрессовыми ситуациями) — субъективная картина жизненного пути — ценности и ценностные ориентации; жизнетворчество. |
|
|
— Психология социальных мотивов: власти, достижения, аффилиации — Психология просоциального и антисоциального поведения — Психология межличностного общения, эффективного и деструктивного общения — Психология стресса — Гендерные особенности социального поведения |
|
|
— Психология зависимого поведения — Профессиональные деформации специалистов помогающих профессий — Психология детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — Эмоциональные расстройства и их коррекция |
|
Углова Тамара Валентиновна |
— Психологическая коррекция свойств личности — Толерантность в сфере социальных отношений — Проблемы социальной адаптации личности — Ценностно-смысловые ориентации личности |
|
— Дидактика высшей школы — Школьные коррекционные методики — Методики обучения детей с ограниченными возможностями здоровья — Основы инклюзивного образования |
||
Максяшина Юлия Александровна |
— Филологические основы дефектологического образования — Основы речевой культуры дефектолога — Логопедия — Детская литература в дефектологическом образовании |
|
Александрова Лада Юрьевна |
— Речевое развитие депривированных детей — Речевое развитие детей с РАС — Логопедия |
|
Клыпутенко Виктория Владимировна |
— Инклюзивное образование: организация и сопровождение образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья — Методики и технологии дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития — Дошкольная олигофренопедагогика — Олигофренопедагогика — Информационные технологии в образовании лиц с ОВЗ — Специальная педагогика и специальная психология |
|
Гаджибабаева Джавганат Ражидиновна | — Психофизиологические особенности созревания мозговых структур — Психофизиология развития детей проживающих в условиях семьи и вне семьи — Проблемы функциональной асимметрии мозга — Психология здоровья |
|
Большакова Екатерина Евгеньевна | — Педагогическая психология, специальная психология, психология учения — Профессиональное становление, рефлексивность, самоотношение |
|
Калина Виктория Владимировна | — Психологическая безопасность образовательной среды — Психология детей с инсулинозависимым диабетом — Проективная психология |
|
Беляева Полина Игоревна | — Психология безопасности образовательной среды и личности — Психология детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы — Психологические проблемы инклюзивного образования |
|
Березина Павлина Андреевна | — Тревожность в юношеском возрасте — Консультативная психология — Арт-терапия — Когнитивные установки — Психология студенчества |
Образцы титульных листов (18 КБ) |
Великая Отечественная Война. Степановская Надя, 3 курс, психология... 06:45 |
Дети Войны. Александрова Алена, 1 курс, психология 02:34 |
Никто не забыт, и ничто не забыто. Степаненко Арина, Ящихина Полина, Малыгина Юля, Автореева Кристин... 03:22 |
Благодарность выпускников преподавателям кафедры 08:36 |
Alma Mater 26_10_2014 23:06 |
Практика МФЦ 02:22 |