29.04.2019 Будущие менеджеры побывали на тренинге «Личный бренд как инструмент продаж» В конце минувшей недели в «Точке кипения» состоялась лекция эксперта и бизнес-тренера Ильи Гитберга «Личный бренд как инструмент продаж». В ней приняли участие студенты Института экономики, управления и права НовГУ (направление - менеджмент, профиль - малый бизнес). Ъ Тренер пояснил, зачем и кому нужно выстраивать личный бренд в соцсетях, и какую пользу этот бренд может принести всему бизнесу. Илья Гитберг рассказал, как правильно выбрать соцсеть для создания личного бренда и друзей в интернете, какой контент является токсичным и чего стоит избегать, чтобы ваш личный бренд был прибыльным. Неформальное общение с лектором и представителями бизнеса позволило студентам убедиться, что соцсети в Великом Новгороде могут хорошо работать в стартапах. Кроме того, будущие менеджеры помогли провести организатору семинара ПАО «Мегафон» лотерею, их рука оказалась счастливой: они и их преподаватель получили два подарочных издания книг.
Пресс-центр "НовГУ-информ" Институт дополнительного образования |