03.02.2015 2 февраля заслушивались программы развития НИРО 2 февраля в департаменте образования и молодежной политики Новгородской области состоялось заседание экспертной группы по вопросу обсуждения программ развития учреждения, представленных кандидатами на должность ректора областного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Новгородский институт развития образования». Были представлены программы нынешним исполняющим обязанности ректора НИРО Л.Г. Старковой и заведующим центром дополнительного профессионального образования НИРО Е.И. Крайневой. Отметим, что в обеих программах кандидатов на должность ректора НИРО было сказано о необходимости сотрудничества с НовГУ. Программы вызвали бурное обсуждение. От НовГУ в экспертную группу вошел директор института дополнительного образования В.В. Шадурский. В составе группы экспертов были очень авторитетные работники образовательных учреждений (директор муниципального автономного образовательного учреждения повышения квалификации специалистов «Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов» Н.П. Рыбникова, директор Новгородского филиала Санкт-Петербургского государственного экономического факультета И.Р. Кормановская), руководители государственных образовательных организаций, а также представители комитета государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области и общественности. Работы кандидатов оценивались по 10 критериям: актуальность (нацеленность на решение ключевых проблем развития государственной организации); прогностичность; эффективность (нацеленность на максимально возможные результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов); реалистичность (соответствие требуемых и имеющихся материально-технических и временных ресурсов); полнота и целостность программы; проработанность (подробная и детальная проработка всех шагов деятельности по программе); управляемость (разработанный механизм управленческого сопровождения реализации программы); контролируемость (наличие максимально возможного набора индикативных показателей); социальная открытость (наличие механизмов информирования участников работы и социальных партнеров); культура оформления программы (единство содержания и внешней формы программы, использование современных технических средств). Более содержательной и соответствующей установленными правилами была признана программа Л.Г. Старковой, ее программа набрала большее количество баллов. Кандидаты продолжат участие в конкурсе на должность ректора, перейдя на новый этап испытаний. Институт дополнительного образования |