15.10.2017 Представитель бизнес-инкубатора НовГУ прочитал лекцию будущим маркетологам В Институте экономики и управления прошла открытая лекция в рамках курса «Маркетинговые коммуникации». Трехчасовую лекцию для студентов-маркетологов 3 курса провел директор компании «Физики и лирики», резидент бизнес-инкубатора НовГУ Сергей Беляков. Первая часть лекции была посвящена будущему интернет-маркетинга. Она вызвала интерес и множество вопросов у студентов. Футурология заставила по-новому посмотреть на персональные данные или так называемую «цифровую нефть». Четвертая технологическая революция и искусственный интеллект, нейроинтерфейс и нейротомографы, микротранзакции и 3-х минутные инвестиции на фондовых биржах, интернет вещей и холодильник с WiFi, локальность и хипстеризация общества. Обо всем этом подробно, с примерами, из реальной жизни рассказал Сергей Беляков. Следующие полтора часа обсуждали уже настоящее интернет-маркетинга. Контекстная реклама в поисковых системах и Landing Page, SEO - оптимизация и как на нее влияет телефон горячей линии, market place в электронной коммерции и как с ними работает новгородское агентство регионального развития (АРР), вирусная реклама и работы Антона Мищенко (новгородец, один из основатель московской компании MOLOKO, которая занимается производством видео-контента). После завершения лекции студенты смогли задать вопросы о своем бизнесе, идеях и наработках.
Пресс-центр "НовГУ-информ" Институт дополнительного образования |