18.08.2017 18.08.2017 В Гуманитарном институте НовГУ обсудили развитие образовательного туризма в Новгородской области
В среду, 16 августа, в Гуманитарном институте Новгородского университета прошла встреча ректора НовГУ Виктора Вебера с членом Координационного совета по развитию детского туризма при Правительстве РФ Матвеем Шпаро. Главная тема общения – развитие образовательного туризма на территории Новгородской области. В обсуждении также участвовали член Совета Федерации от Новгородской области Сергей Фабричный, заместитель председателя совета Союза организаторов детского активного туризма Марина Грицун и директор Гуманитарного института НовГУ Елена Торопова. Во время встречи стороны договорились о дальнейшем сотрудничестве обсудили предварительный план будущих совместных мероприятий и детали следующей встречи, которая намечена на октябрь текущего года. Кроме того, уже запланированы лекции и круглые столы, которые проведет Матвей Шпаро. Для справки: Матвей Дмитриевич Шпаро - известный российский полярный путешественник, общественный деятель. Сын известного советского путешественника и писателя Дмитрия Шпаро, чья экспедиция 1979 году первой в мире на лыжах достигла Северного полюса. Дважды упоминается в Книге рекордов Гиннеса. В 1998 за пересечение Берингова пролива и в 2008 году за достижения в экспедиции на северном полюсе полярной ночью. Успех первой молодежной экспедиции позволил сделать её ежегодной. 18 марта 2012 года указом Президента России Матвей Шпаро награжден Орденом Мужества. В 2000 году по инициативе Матвея Шпаро был создан молодежный лагерь «Большое Приключение» в Республике Карелия, где подростков учат быть самостоятельными, заботиться о природе методом погружения в настоящее путешествие. Это лагеря нового поколения, ориентированные на формирование здорового образа жизни, воспитание самостоятельности, ответственности и других лидерских качеств. С 2014 года состоит в Координационном совете по развитию детского туризма при Правительстве Российской Федерации.
Пресс-центр "НовГУ-информ" Институт дополнительного образования |