Татьяна Сергеевна Манова
Маркетолог, дистрибьюторский,технический центр «Корал» в г. Санкт – Петербурге
Факультет: Факультет Учета и финансов, кафедра Статистики и экономико-математических методов
Группа: 1681
Выпуск: 2006
Она в 2006 году с отличием окончила Новгородский Государственный Университет имени Я.Мудрого по специальности «Статистика», после получения диплома поступила в очную аспирантуру. В 2009 году планируется защита диссертации "Методы исследования рыночной коньюктуры в системе предпринимательства" на соискание ученой степени кандидата экономических наук.
В ходе трехлетнего исследования рынка стоматологического оборудования проводился опрос посетителей выставок. Было обработано свыше 6 000 анкет.
Современными математическими методами был проведен анализ полученных анкет и выявлено, что лучшим маркетинговым средством являются выставки-ярмарки.
С использованием прогнозных моделей в маркетинге была оценена эффективность использования выставок (на примере «Дистрибьютерского и технического центра «Корал»).
Также с помощью нейросетевых технологий была проведена кластеризация покупателей стоматологического оборудования.