Елена Николаевна Матвеева
директор, Гимназия № 4
Факультет: психолого-педагогический, кафедра профессионального педагогического образования и социального управления
Группа: 7551
Выпуск: 2000
Карьерные шаги:
• 1990 год – завуч по учебно-методической работе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 32 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»,
• 2001 год– директор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 32 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла». Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла» с сентября 2005 года переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4»,
• 2009 год гимназия приобрела статус автономно-го учебного заведения.
В 2000 году я закончила Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого по специальности «Менеджер в социальной сфере». Считаю, что знания в области менеджмента помогают мне успешно осуществлять функции управления в гимназии. В своей профессиональной деятельности мне приходится прогнозировать развитие образовательного учреждения, создавать условия для достижения целей, управлять педагогами и их развитием путем постоянного обновления содержания и технологий.
Успехи в управлении:
Создание в гимназии открытой системы, гибко реагирующей на социально-экономические реалии времени.
Стабильный квалифицированный коллектив единомышленников.
Развитие общественно-гражданских форм в системе ОУ.
Информатизация образования, компьютеризация обучения, использование в учеб-ном процессе современных образовательных технологий.
Широкая сеть внутришкольных профессиональных объединений.
Повышение мотивации учителей к эффективной педагогической деятельности через систему морального и материального стимулирования.
Создание благоприятного микроклимата для занятий научно-исследовательской и экспериментальной деятельностью педагогов и школьников.
Рост авторитета гимназии среди родителей, общественности, органов управления образованием.
Участие и победы педагогов и учащихся в конкурсах, фестивалях Международного, Всероссийского и других уровней.
Обеспечение условий для развития и становления личности каждого ребенка.
Внедрение современных средств контроля качества обучения на всех ступенях образования (независимая оценка качества образования).
Развитие системы социального партнерства в сфере предпрофильного образования, совместная работа с НоВГУ им. Ярослава Мудрого.