Истории успеха

Максим Николаевич Калиниченко

Директор по обслуживанию клиентов, ООО «Скай Мобайл» (ТМ «Билайн») (г. Бишкек, Кыргызстан)

Факультет: Исторический факультет, кафедра всеобщей истории

Выпуск: 2002

После окончания университета некоторое время находился в поиске подходящей для меня работы, перепробовал несколько рабочих мест, рвался между желанием быстро заработать и реализовать себя как профессионал.
В 2004 г. начал карьеру в группе компаний «ВымпелКом», оказывающей услуги связи под брендом «Билайн» в 10 странах СНГ и Юго-Восточной Азии.
В Новгородском филиале ОАО «ВымпелКом» в течение 4-х лет прошел путь со специалиста по информационному обслуживанию до ведущего специалиста по обслуживанию ключевых клиентов. Имеет несколько внутрикорпоративных наград. Осуществил запуск ряда важных для всего Северо-Западного макрорегиона Компании проектов.
В 2008 г. принял предложение занять позицию директора по обслуживанию клиентов в недавно приобретенной Компании в Кыргызстане, где и работает до сих пор. Возглавляет подразделение из 230 человек, в составе которого крупнейший Call-центр страны.
Свободно владеет английским языком, на базовом уровне – испанским и немецким.
 
Что Вам дала учеба на историческом факультете?
5 лет на истфаке позволили мне развиться как личности, стать более уверенным в себе. Учеба научила мыслить логически, планировать, предвидеть проблемы и возможности в будущем. Занятия по латинскому языку позволили с легкостью изучать испанский.
Именно здесь сформировались первые менеджерские навыки (я был старостой группы).
Багаж полученных знаний позволяет в любой ситуации демонстрировать эрудицию и оперировать историческими фактами в спорах и дискуссиях. Кстати, искусство презентации и публичных выступлений также были приобретены за время учебы на истфаке.
Благодарен судьбе за то, что в свое время направила на исторический факультет, где был заложен фундамент моего сегодняшнего успеха.