Истории успеха

Елена Николаевна Матвеева

директор, средняя общеобразовательная школа № 32

Факультет: психолого-педагогический, кафедра профессионального педагогического образования и социального управления

Группа: 7551

Выпуск: 2000

Карьерные шаги:
• 1990 год – завуч по учебно-методической работе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 32 с  углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»,  
• 2001 год– директор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 32 с  углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла». Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32 с  углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла» с сентября 2005 года переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4»,
• 2009 год гимназия приобрела статус автономно-го учебного заведения.
 
В 2000 году я закончила Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого  по специальности «Менеджер  в социальной сфере». Считаю, что знания в области менеджмента помогают мне успешно осуществлять функции управления в гимназии.  В своей профессиональной деятельности мне приходится прогнозировать развитие образовательного учреждения, создавать условия для достижения целей, управлять  педагогами и их развитием путем постоянного обновления содержания и технологий.
 
Успехи в управлении:
 
Создание в гимназии открытой системы, гибко реагирующей на социально-экономические реалии времени.
Стабильный квалифицированный коллектив  единомышленников.
Развитие общественно-гражданских форм в системе ОУ.
Информатизация образования, компьютеризация обучения, использование в учеб-ном процессе современных образовательных  технологий.
Широкая сеть внутришкольных  профессиональных объединений.
Повышение мотивации учителей к эффективной педагогической деятельности через систему морального и материального стимулирования.
Создание благоприятного микроклимата для занятий научно-исследовательской и экспериментальной деятельностью педагогов и школьников.
Рост авторитета гимназии среди родителей, общественности, органов управления образованием.
Участие и победы педагогов и учащихся в конкурсах, фестивалях Международного, Всероссийского  и   других уровней.
Обеспечение  условий для развития и становления личности каждого ребенка.
Внедрение современных средств контроля качества обучения на всех ступенях  образования (независимая оценка качества образования).
Развитие системы социального партнерства в сфере предпрофильного  образования, совместная работа с НоВГУ им. Ярослава Мудрого.