Александровна Васильева Елена
педагог-психолог, руководитель структурного подразделения «Школа здорового образа жизни» , МАОУ ПКС «Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов»
Факультет: психолого-педагогический, направления «Педагогика» (бакалавриат) и «Психолого-педагогическое образование (магистратура)
Группа: 0361, 4363
Выпуск: 2014
В 2014 году с отличием окончила психолого-педагогический факультет, получив степень «бака-лавр педагогики». Во время учебы активно участвовала в общественной и научной жизни факультета и университета: являлась членом Студенческой думы ППФ, руководителем волонтерского объединения студентов ППФ «ВОС». Уже в конце второго курса была принята на работу в МАОУ «СОШ №26 с уг-лубленным изучением химии и биологии» на должность педагога-психолога, что позволило сразу при-менять получаемые в ВУЗе знания на практике.
После окончания бакалавриата продолжила обучение в магистратуре по программе «Школьная психология», которое с отличием завершила в 2016 году. Практически одновременно с покорением но-вой ступени образования, появилась и новая перспектива профессиональной деятельности. В 2014 году Елена Александровна была принята на должность методиста структурного подразделения «Отдел мето-дического сопровождения и консультирования» МАОУ ПКС «Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов», где получила опыт работы с категорией педагогов различных уровней образова-ния. Магистерское исследование строилось исходя из профессиональной деятельности, в течение двух лет разрабатывалась тема «Формирование готовности молодых педагогов к взаимодействию с семьями обучающихся». Разработанная программа принесла диплом I степени на международном конкурсе «Профессионал своего дела».
В 2016 году Елена Александровна была переведена на должность педагога-психолога и назначе-на руководителем структурного подразделения «Школа здорового образа жизни» МАОУ ПКС «Инсти-тут образовательного маркетинга и кадровых ресурсов». Цель работы данного подразделения – пропа-ганда ценности здорового образа жизни среди учащихся.
Помимо основной деятельности в МАОУ ПКС «ИМОКР», Елена Александровна развивает про-фессиональные компетенции в области работы с детьми дошкольного возраста в Центре раннего разви-тия «Крошка Енот». Она пробует себя в качестве преподавателя высшей школы и ведет учебный модуль «Социально-педагогические проблемы семьи» для студентов, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование».
«Попав на психолого-педагогический факультет, я убедилась, что какую бы дорогу мы не выбрали, мы всегда придем туда, куда нужно! Я уверена в этом, потому что у меня никогда не было стремления стать педагогом, а тем более психологом, и на ППФе я оказалась, как мне тогда казалось, случайно… Однако учеба на факультете показала мне смысл фразы «Случайности не случайны!». Уже в первые месяцы учебы благодаря замечательным педагогам (таких нет больше нигде, я уверена) я поняла, что это то, что мне нужно, то, что даст мне любимую работу, интересную, творческую и яркую.
ППФ научил меня главному – ставить цели и добиваться их, никогда не останавливаться, всегда идти вперед, где бы ты ни оказался и как бы ни было сложно».