На этой странице Вы можете разместить учебные материалы и документы.
Размещаемые здесь материалы и документы являются либо персональными, либо кафедральными, либо институтскими и не контролируются (в отличие от УМК) управлением образовательной деятельностью.
Здесь Вы можете размещать то, что считаете нужным для своей работы.
Анфимова Екатерина Борисовна |
Персональная страница пользователя... Вернуться к списку преподавателей... |
Название документа | Описание | Размер |
---|---|---|
1.2.1 Визуальная культура 2. Рисунок, живопись (в соавторстве с Новиковой Я.В.). | 1.2.1 Визуальная культура 2. Рисунок, живопись (в соавторстве с Новиковой Я.В.). | 339 байт |
1.2.2 Эстетика архитектуры и дизайна. | 1.2.2 Эстетика архитектуры и дизайна. | 431 байт |
1.2.3 История и теория. История пространственных и пластических искусств. История искусств. | 1.2.3 История и теория. История пространственных и пластических искусств. История искусств. | 366 байт |
1.2.4. Рисунок и живопись (в соавторстве с Новиковой Я.В.) | 1.2.4. Рисунок и живопись (в соавторстве с Новиковой Я.В.) | 211 байт |
1.2.5 Типографика | 1.2.5 Типографика | 245 байт |
1.2.6 История и теория: история искусств и архитектуры | 1.2.6 История и теория: история искусств и архитектуры | 308 байт |
1.2.7 Живопись и архитектурная колористика | 1.2.7 Живопись и архитектурная колористика | 288 байт |
1.3.1 Рабочая программа учебной дисциплины «Рисунок и живопись», в соавторстве с Новиковой Я.В. | 1.3.1 Рабочая программа учебной дисциплины «Рисунок и живопись», в соавторстве с Новиковой Я.В. | 277 байт |
1.5.1 Визуальная культура. рисунок, живопись. учебно-метод. пособие | 1.5.1 Визуальная культура. рисунок, живопись: учеб.метод. пособие | 716 байт |
2.1.1 Пропедевтический и профориентационный потенциал предметной области «Технология» в школе в контексте задач высшего образования (стр. 123 - 131). Научное обозрение. Серия 2. Гуманитарные науки - Москва, 2019 № 1-2, февраль, апрель Изд-во «Экономическое образование» | 2.1.1 Пропедевтический и профориентационный потенциал предметной области «Технология» в школе в контексте задач высшего образования (стр. 123 - 131). Научное обозрение. Серия 2. Гуманитарные науки - Москва, 2019 № 1-2, февраль, апрель Изд-во «Экономическое образование» | 1 КБ |
2.1.2 Анфимова Е.Б., Новикова Я.В. Творческие коллаборации кафедры дизайна НовГУ как элемент реализации стратегии развития креативной экономики региона (стр. 107 - 112). Творчество и современность. – Новосибирск, 2018. – № 4(8). – 123 с. Изд-во ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств» | 2.1.2 Анфимова Е.Б., Новикова Я.В. Творческие коллаборации кафедры дизайна НовГУ как элемент реализации стратегии развития креативной экономики региона (стр. 107 - 112). Творчество и современность. – Новосибирск, 2018. – № 4(8). – 123 с. Изд-во ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств» | 728 байт |
2.1.3 Анфимова Е.Б. Эстетические аспекты восприятия архитектурно-пространственной среды Великого Новгорода 0,5 п.л. сборник по результатам работы III Международная научная конференция «Визуальная антропология – 2019. Город-университет: жизненное пространство и визуальная среда» | 2.1.3 Анфимова Е.Б. Эстетические аспекты восприятия архитектурно-пространственной среды Великого Новгорода 0,5 п.л. сборник по результатам работы III Международная научная конференция «Визуальная антропология – 2019. Город-университет: жизненное пространство и визуальная среда» (СТАТЬЯ ПРИНЯТА В ПЕЧАТЬ) | 595 байт |
2.7.1 Эстетические аспекты восприятия архитектурно-пространственной среды Великого Новгорода. III Международная научная конференция «Визуальная антропология – 2019. Город-университет: жизненное пространство и визуальная среда». Великий Новгород, 28–30 августа 2019, Антоново | 2.7.1 Эстетические аспекты восприятия архитектурно-пространственной среды Великого Новгорода. III Международная научная конференция «Визуальная антропология – 2019. Город-университет: жизненное пространство и визуальная среда». Великий Новгород, 28–30 августа 2019, Антоново | 842 байт |
2.8.1. А.В. Безгинова, студентка, 2 курс. Анфимова Е.Б., руководитель. «Анализ картины «Вавилонская башня» Питера Брейгеля старшего». С. 141-142. | 2.8.1. А.В. Безгинова, студентка, 2 курс. Анфимова Е.Б., руководитель. «Анализ картины «Вавилонская башня» Питера Брейгеля старшего». С. 141-142. | 364 байт |
2.8.2. К.С. Фрушенкова, студентка, 3 курс .Анфимова Е.Б. Руководитель. «Помогают ли фотографии сохранять воспоминания?» С. 154-155. | 2.8.2. К.С. Фрушенкова, студентка, 3 курс. .Анфимова Е.Б. Руководитель «Помогают ли фотографии сохранять воспоминания?» С. 154-155. | 359 байт |
2.8.3. Т.С. Федорова, студентка, 3 курс. Е.Б. Анфимова, руководитель. «Человек и журнал, или чем нас привлекает глянцевая обложка?». С. 156-157 | 2.8.3. Т.С. Федорова, студентка, 3 курс. Е.Б. Анфимова, руководитель. «Человек и журнал, или чем нас привлекает глянцевая обложка?». С. 156-157 | 353 байт |
2.8.4. К.И. Васильева, студентка, 3 курс. Е.Б. Анфимова, руководитель. «Киберпанк как воплощенная антиутопия». С. 158-159. | 2.8.4. К.И. Васильева, студентка, 3 курс. Е.Б. Анфимова, руководитель. «Киберпанк как воплощенная антиутопия». С. 158-159. | 324 байт |
3.2.1 Организация и проведение Мастер-класса по интерьерной иллюстрации в технике коллажа | 3.2.1 Организация и проведение Мастер-класса по интерьерной иллюстрации в технике коллажа | 381 байт |
3.3.1 Участие в качестве эксперта и помощь в организации Конкурса ученических швейных изделий «Модница» | 3.3.1 Участие в качестве эксперта и помощь в организации Конкурса ученических швейных изделий «Модница» | 452 байт |
3.3.2 Участие в качестве эксперта в Конкурсе на лучший ганзейский (средневековый костюм) | 3.3.2 Участие в качестве эксперта в Конкурсе на лучший ганзейский (средневековый костюм) | 328 байт |
3.3.1 Участие в качестве эксперта и помощь в организации Конкурса ученических швейных изделий «Модница» | 3.3.1 Участие в качестве эксперта и помощь в организации Конкурса ученических швейных изделий «Модница» | 159 КБ |