Подсказка

Уважаемые преподаватели и сотрудники!

На этой странице Вы можете разместить учебные материалы и документы.

Размещаемые здесь материалы и документы являются либо персональными, либо кафедральными, либо институтскими и не контролируются (в отличие от УМК) управлением образовательной деятельностью.

Здесь Вы можете размещать то, что считаете нужным для своей работы.

Подробнее...

Персональные документы

Анфимова Екатерина Борисовна

Персональная страница пользователя...
Вернуться к списку преподавателей...
Файлы учебных материалов / Электронное портфолио. Эффективный контракт и рейтинг кафедры / Эффективный контракт 2019
Название документа Описание Размер
1.2.1 Визуальная культура 2. Рисунок, живопись (в соавторстве с Новиковой Я.В.). 1.2.1 Визуальная культура 2. Рисунок, живопись (в соавторстве с Новиковой Я.В.). 339 байт
1.2.2 Эстетика архитектуры и дизайна. 1.2.2 Эстетика архитектуры и дизайна. 431 байт
1.2.3 История и теория. История пространственных и пластических искусств. История искусств. 1.2.3 История и теория. История пространственных и пластических искусств. История искусств. 366 байт
1.2.4. Рисунок и живопись (в соавторстве с Новиковой Я.В.) 1.2.4. Рисунок и живопись (в соавторстве с Новиковой Я.В.) 211 байт
1.2.5 Типографика 1.2.5 Типографика 245 байт
1.2.6 История и теория: история искусств и архитектуры 1.2.6 История и теория: история искусств и архитектуры 308 байт
1.2.7 Живопись и архитектурная колористика 1.2.7 Живопись и архитектурная колористика 288 байт
1.3.1 Рабочая программа учебной дисциплины «Рисунок и живопись», в соавторстве с Новиковой Я.В. 1.3.1 Рабочая программа учебной дисциплины «Рисунок и живопись», в соавторстве с Новиковой Я.В. 277 байт
1.5.1 Визуальная культура. рисунок, живопись. учебно-метод. пособие 1.5.1 Визуальная культура. рисунок, живопись: учеб.метод. пособие 716 байт
2.1.1 Пропедевтический и профориентационный потенциал предметной области «Технология» в школе в контексте задач высшего образования (стр. 123 - 131). Научное обозрение. Серия 2. Гуманитарные науки - Москва, 2019 № 1-2, февраль, апрель Изд-во «Экономическое образование» 2.1.1 Пропедевтический и профориентационный потенциал предметной области «Технология» в школе в контексте задач высшего образования (стр. 123 - 131). Научное обозрение. Серия 2. Гуманитарные науки - Москва, 2019 № 1-2, февраль, апрель Изд-во «Экономическое образование» 1 КБ
2.1.2 Анфимова Е.Б., Новикова Я.В. Творческие коллаборации кафедры дизайна НовГУ как элемент реализации стратегии развития креативной экономики региона (стр. 107 - 112). Творчество и современность. – Новосибирск, 2018. – № 4(8). – 123 с. Изд-во ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств» 2.1.2 Анфимова Е.Б., Новикова Я.В. Творческие коллаборации кафедры дизайна НовГУ как элемент реализации стратегии развития креативной экономики региона (стр. 107 - 112). Творчество и современность. – Новосибирск, 2018. – № 4(8). – 123 с. Изд-во ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств» 728 байт
2.1.3 Анфимова Е.Б. Эстетические аспекты восприятия архитектурно-пространственной среды Великого Новгорода 0,5 п.л. сборник по результатам работы III Международная научная конференция «Визуальная антропология – 2019. Город-университет: жизненное пространство и визуальная среда» 2.1.3 Анфимова Е.Б. Эстетические аспекты восприятия архитектурно-пространственной среды Великого Новгорода 0,5 п.л. сборник по результатам работы III Международная научная конференция «Визуальная антропология – 2019. Город-университет: жизненное пространство и визуальная среда» (СТАТЬЯ ПРИНЯТА В ПЕЧАТЬ) 595 байт
2.7.1 Эстетические аспекты восприятия архитектурно-пространственной среды Великого Новгорода. III Международная научная конференция «Визуальная антропология – 2019. Город-университет: жизненное пространство и визуальная среда». Великий Новгород, 28–30 августа 2019, Антоново 2.7.1 Эстетические аспекты восприятия архитектурно-пространственной среды Великого Новгорода. III Международная научная конференция «Визуальная антропология – 2019. Город-университет: жизненное пространство и визуальная среда». Великий Новгород, 28–30 августа 2019, Антоново 842 байт
2.8.1. А.В. Безгинова, студентка, 2 курс. Анфимова Е.Б., руководитель. «Анализ картины «Вавилонская башня» Питера Брейгеля старшего». С. 141-142. 2.8.1. А.В. Безгинова, студентка, 2 курс. Анфимова Е.Б., руководитель. «Анализ картины «Вавилонская башня» Питера Брейгеля старшего». С. 141-142. 364 байт
2.8.2. К.С. Фрушенкова, студентка, 3 курс .Анфимова Е.Б. Руководитель. «Помогают ли фотографии сохранять воспоминания?» С. 154-155. 2.8.2. К.С. Фрушенкова, студентка, 3 курс. .Анфимова Е.Б. Руководитель «Помогают ли фотографии сохранять воспоминания?» С. 154-155. 359 байт
2.8.3. Т.С. Федорова, студентка, 3 курс. Е.Б. Анфимова, руководитель. «Человек и журнал, или чем нас привлекает глянцевая обложка?». С. 156-157 2.8.3. Т.С. Федорова, студентка, 3 курс. Е.Б. Анфимова, руководитель. «Человек и журнал, или чем нас привлекает глянцевая обложка?». С. 156-157 353 байт
2.8.4. К.И. Васильева, студентка, 3 курс. Е.Б. Анфимова, руководитель. «Киберпанк как воплощенная антиутопия». С. 158-159. 2.8.4. К.И. Васильева, студентка, 3 курс. Е.Б. Анфимова, руководитель. «Киберпанк как воплощенная антиутопия». С. 158-159. 324 байт
3.2.1 Организация и проведение Мастер-класса по интерьерной иллюстрации в технике коллажа 3.2.1 Организация и проведение Мастер-класса по интерьерной иллюстрации в технике коллажа 381 байт
3.3.1 Участие в качестве эксперта и помощь в организации Конкурса ученических швейных изделий «Модница» 3.3.1 Участие в качестве эксперта и помощь в организации Конкурса ученических швейных изделий «Модница» 452 байт
3.3.2 Участие в качестве эксперта в Конкурсе на лучший ганзейский (средневековый костюм) 3.3.2 Участие в качестве эксперта в Конкурсе на лучший ганзейский (средневековый костюм) 328 байт
3.3.1 Участие в качестве эксперта и помощь в организации Конкурса ученических швейных изделий «Модница» 3.3.1 Участие в качестве эксперта и помощь в организации Конкурса ученических швейных изделий «Модница» 159 КБ