Это интересно

06.02.2012  «Яндекс» продвинет Skype в России

Компания «Яндекс» займется продвижением в России популярного сервиса интернет-телефонии Skype, сообщила газета «Коммерсант». Российская аудитория Skype за год выросла на 41%, теперь его пользователям по умолчанию будет предлагаться поиск «Яндекса», а не его главного конкурента Google.

«Яндекс» и Skype договорились о взаимной дистрибуции сервисов. Месседжер Skype будет продвигаться на портале «Яндекса», а при его загрузке пользователю предложат установить поиск «Яндекса» по умолчанию. В дополнение на компьютере пользователя будет устанавливаться «Яндекс.Бар», отражающий баланс на счету в Skype, который можно оплатить электронными деньгами, кредитной картой и в терминалах моментальной оплаты.

Как отмечают эксперты, заключив партнерство со Skype, «Яндекс» занял площадку, на которой свои поисковые сервисы и тулбар распространял его конкурент Google.

Ранее «Яндекс» был партнером ICQ. Сотрудничество продолжалось в течение года, до сентября 2010 года, пока продажей рекламы в мессенджере не занялся его новый владелец Mail.ru Group.

В октябре прошлого года Skype перешел под контроль Microsoft. Завершившаяся сделка по приобретению за 8,5 миллиарда долларов сервиса интернет-телефонии стала крупнейшей в истории софтверной корпорации.

Это интересно