25.04.2024 Спикеры образовательных мероприятий акселерационной программы «Цифровая экономика и технологическое предпринимательство» рассказали о создании стартапов и бизнес-моделировании Сегодня, в рамках акселерационной программы ИЦЭУС «Цифровая экономика и технологическое предпринимательство», спикеры образовательных мероприятий рассказали о методологии создания продуктов и стартапов, а также об особенностях бизнес-моделирования. Всё это поможет членам команд анализировать потребности целевой аудитории и создавать востребованные продукты и услуги. На лекции «Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей» Коновалова М. А. рассказала о таком понятии как «customer development», о модели удовлетворенности потребителя, а также обратила внимание на главные причины неудачных стартапов. Омарова Н. Ю., в рамках лекции «Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента» познакомила слушателей акселератора с шаблонами бизнес-модели Александра Остервальдера и Ива Пинье, критериями сегментации, ожидаемыми выгодами, задачами и проблемами целевой аудитории. Кроме того, Наталья Юрьевна рассказала о том, как создать ценностное предложение. 7 мая также состоятся два мероприятия:
ИЦЭУС |